Обычно Скотт просыпался первым, но сейчас мне совсем не спиться. Спал от силы часов пять. Надеюсь, несильно заметны круги под глазами. На игру вечером не настроен от слова совсем.
Спустившись вниз, направляюсь прямиком на кухню, где точно встречу кого-нибудь. Хотя Мелисса либо уже отсыпается после ночной смены, либо ещё не пришла.
— Чёрт! — услышал нежный, но возмущённый тон голоса сестры друга.
Мия всегда готовит завтрак для нас со Скоттом. До школы время ещё есть, потому я не стал будить друга.
— Доброе утро, — взъерошивая волосы, прохожу на кухню и вижу, как девушка собирает осколки. Это всё, что осталось от бокала.
— Доброе, — она явно не в лучшем расположении духа.
Один палец Мия держит во рту, а свободной рукой собирает бардак. Присаживаюсь рядом и принимаюсь помогать. Хотя взгляд прикован только к ней.
— Иди, — киваю, — обработай рану, а я соберу.
— Спасибо.
Она удаляется из кухни, а я продолжаю собирать осколки. Замечаю рисунок милого кота и вспоминаю эту кружку: Мия купила её на распродаже. Она тогда не смогла пройти мимо этой кружки с рисунком неуклюжего кота, который роняет коробку.
Я отчётливо помню, как девушка спорила со Скоттом, что обязана купить, иначе не выйдет из магазина. Я тогда назвал её капризным ребёнком, но мой друг всё же сдался и купил. Кажется, это было лет шесть назад.
Но Мия ни капли не изменилась.
МакКолл проходит без слов и достаёт тряпки, скотч и плотные пакеты, которые она покупает для таких случаев. Я остаюсь в стороне и только наблюдаю, как девушка высыпает осколки из савка в тряпку, которую она заворачивает, а затем ещё в одну, а после уже обклеивает скотчем и складывает в два плотных пакета.
Мия делает так для того, чтобы бездомные животные не смогли пораниться. И это довольно мило с её стороны, особенно если учитывать, что её мама работает в больнице, а брат — помощником ветеринара.
От Мии веет уютом и комфортом. Это чувство греет сердце только, когда рядом отец и семья МакКолл.
— Садись завтракать, — указывает девушка, выкидывая мусор в корзину. — А я схожу и разбужу Скотта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Буду внимательнее к тебе
Fanfic- Единственный, кому я тебя могу отдать с чистой совестью и без тяжести в душе, - Стайлз. Парень изумляется словам друга, явно не ожидая такого поворота. И оно понятно: он меня считает младшей сестрой.