❤️15 часть❤️

10 3 0
                                    

Понедельник.
Я и Надя проснулись и нужно опять идти в школу,опять видеть этого одноклассника Ваню, хотя он тебе помог...
-Нааддяяя-сказала ты, одновременно толкать Надю в плечо
Н-я уже встаю
Не буду описывать все утро.
Мы с Надей собрались и стали выходить из дома.
Вот вы уже в школе сели за парты.Первый урок ,мой самый любимый- биология.
Нашу училку по биологии звали- Наталья Степановна.
Н/С-девочки здравствуйте,странно т/и ,что ты не опоздала
Т/и -я сама в шоке,если бы Не Надя и не будильник то я бы пришла только на второй урок.
Н-это да
Н/с-ладно садитесь на места.
На самом деле Наталья Степановна была добрая,смеялась вместе с нами и т.п,а биология мой не любимый предмет был я не знаю почему,но я его хочу сдавать.
Мы сели с Надей за парту, Конечно мы сидели вместе.Это естественно.
(В той главе была среда)(да,быстро время идёт)
За эти все 5 дней,я как то чтоль сдружилась с Ваней??? Незнаю
Урок прошел,потом 2 ,третий и я говорю
-Надя пошли в столовку?
Н-Конечно,ты ещё спрашиваешь?ахах
Т/и-ну а вдруг,хах
Вот мы уже на пути в столовую
Надя сказала что она зайдет в раздевалку ей нужно подправить макияж и переодеться,я только не знаю зачем и мне сказала идти пока заказывать на двоих нам.
Вот я уже иду в столовую, и как же без моей любимой подружки Ани.
А-ну привет-сказала "подруга"
-Что то хотела?
А-да нет ничего,просто ты такая некрасивая,ваще как такую полюбить можно,ты кусок ненужного мяса,который никто не хочет есть.У тебя никогда не будет парня,ты ничтожество,фу,мне на тебя смотреть страшно,я боюсь что ты меня заразишь своей "красотой",аахахха-все ее подружки которые были с ней засмеялись,и одна из них тыкнула в меня пальцем ,пнула в живот.
Я заплакала,я села на холодный пол,я была в юбке,у меня полились слезы,все они на меня смотрели как на дуру,я не знала что делать.
В-что вы делаете?-послышался мне знакомый голос,это был Ваня.
А- ой,защитник наш пришел,вообще надо меня защищать эта сука наорала на меня и сказала что я некрасивая-она пустила наигранную слезу.
Вот пришла надя и сказала:
Н-да что ты,а как ты тогда это объяснишь?-она направила телефон Ане,на нем показывалось видео где эта Аня чморила меня.
В-слушай ты,ты на себя сначала посмотри,чем других обсирать. Т/и покрасивее будет тебя.В тебя никто не влюбится.Да даже если влюбится,то мне очень жаль этого парня.
А- а..а..а как же ты Ванечка?-ее голос задражал
В- фу,не называй меня так,ещё раз меня так назовешь я тебе честно тресну
Аня цокнула и ушла со всеми подружками обратно.
В-с тобой все хорошо?-поднимая меня сказал Ваня.
Я до сих пор заикалась,но я сказала:
Т/и-да спасибо..
Он обнял меня.
Сразу в животе появилось,как там, чувство бабочек чтоль.Его объятия такие теплые,нежные,от него так вкусно пахнет мятой.
Т/м-а вдруг я начинаю его любить.Он такой милые, добрый,красивый.Всегда помогает никогда в беде не оставит.Но может я спешу,ладно разберусь с этими чувствами потом.
Мы до сих пор обнимались
Н-эй голубки,хватит ворковать,пошлите на уроки,у нас ещё 4.
Т/и- че ты меня расстроила.
Н- в каком смысле.В том что ты не хотела отпускать Ванька?-сразу же пошло подруга улыбнулась,а я посмотрела на Ваню ,он ничего не понимал как и я.
Т/и-да нет же,я имею ввиду что уроков ещё много.
Ну-ну ладно.
Короче все уроки прошли,и мы идём с Надей домой (я не помню говорила я уже или нет,но вы с Надей живёте вместе).
Ты пришла домой,переоделась поела.
И тут тебя написал....

_______________
Хаю-хай всем ,это снова я , я сейчас сидела музыку слушала и решила написать главу.Так что вот,всем приятного прочтения❤️❤️❤️

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 02, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

-Полюби меня снова💔Место, где живут истории. Откройте их для себя