17 Глава

5.4K 340 171
                                    

На утро все было спокойно, но одно явно беспокоило Феликса.
Ф - доброе утро старший Хван!
Х - ага.
Ф - извините, что то случилось? У нас плохое настроение.
Х - а ты думал от того, что мы вчера поебались у меня будет хорошее настроение?
Ф - но..
Х - хватит летать в сказочном мире, это все было ошибка, поэтому забудь её как можно быстрее.

У Ликса совершенно пропал аппетит, настроение упало ниже нуля, но что же он не так сделал? Вновь он почувствовал отвращение к себе со стороны Хёнджина.

Так и прошёл весь день. Под вечер Ли решил выйти прогуляться.
Ф - всем хорошего вечера!
С - оо купи мне на обратном пути морских ушек!
Ф - хех, заказ будет выполнен.
Посмотрев на Джинни, который без каких либо эмоций читал книгу, Феликс молча ушёл не попрощавшись.

На часах 1:30, а Феликса так и нет. Все стали переживать, но у старшего было все прекрасно, он с хохотом читал книгу забыв о младшем.

Звук открытой двери пробудил у всех улыбку.
С - Феликс, это кто?
Ф - хочу вас познакомить с Ген Хи (г), Ген это мои друзья!
Г - мне очень приятно с вами всеми познакомиться! Феликс уже успел рассказать о некоторых из вас пока мы отдыхали, так как вы его друзья, то и мои тоже. - очень красивый молодой человек улыбался искренне, и добро.

Хёнджин же, просто встал с кресла и кинув взгляд на нового друга Ли молча ушёл в комнату.
Феликс все ещё не понимал, почему Хен так себя ведёт, но теперь его мысли освещает другой человек.

Так и прошёл целый месяц, Хван редко стал появляться дома, но это мало кого заботило. Всех радовал Ген Хи, как и самого Феликса.

Ликс начал чувствовать искренне сердцебиение рядом с ним, так же он видел, что Ген с ним добр и тоже не равнодушен.

Но все это оборвалось в один миг. Ликс пришёл домой, и на радостях бегал по комнатам, в поисках своего друга. Сегодня именно тот день, когда он решил признать свои чувства, и поделиться с ним. Дверь без стука открылась, а пакеты полетели на пол. Ген Хи был не один, а вместе с девушкой. Сохи нежно гладила его щёку, попутно продолжая мять чужие губы в своих.

Феликс остался не замеченным. Хорошего настроения, как и не бывало. Слёзы смешались с гневом и разочарованием. А ведь, именно тогда Ликс заметил, что Хёнджина нигде нет.

Ф - где Хёнджин?.. - заходя в комнату к Сынмину, спросил он.
С - ты что плачешь? Что то случилось?
Ф - где он..
С - кто он?
Ф - ХЁНДЖИН!
С - да что с тобой? Не интересовался им, а тут как приспичило.
Ф - просто ответь.
С - да не знаю я где твой Хёнджин! Его уже как неделю никто не видел, так а что случилось?
Ф - как неделю?.. Почему ты мне раньше не сказал?!
С - но ты и не спра.. - Сынмин не успел договорить, как Феликса уже не было.

Ночной корабль (хенликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя