18 Глава

5.2K 353 151
                                    

Так и прошли первые 2 года. Хёнджина никто нигде не видел, а Феликс стал жить дальше.

---------------------
Холодный ветер, снег, что с сильной скоростью врезается в лицо.
? - дядечка! Вы уронили! - маленькие ручки, в которых был кошелёк потянулись к парню.
? - хах, спасибо большое.
- ты такой Милашка, хочешь я тебе куплю что нибудь вкусное?
? - нет! Папа мне говорит, что нельзя брать вкусняшки у взрослых дядечек!
? - ого, а ведь твой папа верно говорит.

? - солнце, ты чего убежал от меня?
? - папа! Папа! А я дядечке помог найти кошелёк!
? - правда? Какой ты молодец.

Глаза парня, у которого было маленькое чудо в руках поднялись на мужчину.
Ф - Х.. Хёнджин?..

Но мужчина стоявший напротив ничего не ответив просто развернулся и начал уходить быстрым шагом.
Ф - нет.. Стой! Подожди! - поставив ребёнка на землю, Феликс побежал за старшим, но тот уже успел скрыться из виду.

* не уж то я нашёл тебя..*
В этот же день, Феликс решил направится к Минхо, что бы спросить почему он ему ничего не сказал о возвращении Хвана.

М - так ты и не спрашивал.- пожимав плечами отвечал Минхо.
Ф - а ты как будто не знаешь что я всегда рад услышать о нем! Говори все что знаешь.
М - охх.. Ну знаю я не много конечно.
Ф - говори!
М - ну вообще я только сегодня узнал, что он вернулся, вроде как он ушёл в другую пиратскую команду, сегодня кстати они отплывают.
Ф - говори время и место.
М - примерно в 8 вечера у берега где рынок, а что, пойдёшь к нему?

Ответа не было.

И вот появляется Хёнджин, который увидев Феликса решил снова сбежать, но не удалось.

Ф - зачем ты меня избегаешь? И вообще почему ты исчез тогда? Ты знаешь как я долго пытался найти тебя.
Х - я знал что ты придёшь. Хах..это даже смешно.
- держи. - Хван протянул Ликсу записку. - обещай что прочитаешь её когда я уйду!
Ф - хорошо.. Стоп, нет! Ты никуда не уедешь!
Х - я благодарен тебе за все то время, что мы провели вместе, но мне правда пора.
Ф - но..
Х - дождись меня.. Я вернусь.
Ф - обещаешь?
Х - обещаю..

Ночной корабль (хенликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя