Реакция и/п на то что т/и упала на него.
( спасибо, что предложили идею.<3 )-----------------------------------------------------------
_Ли Вон_
После очередных посиделок возле бумаг Ли Вон отправился в спальню.
Т/и увидела это и решила поднять парню настроение. Она заварила чай, положила кружку ароматного напитка на поднос и пошла к Ли Вону.
(Это должно придать ему немного сил. Ему и так не спиться, а так хотя бы быстрее уснёт. )
Девушка зашла к адвокату в комнату. Парень сидел на стуле. Он склонил голову и смотрел в пол.
- господин, Ли Вон, я принесла вам чай. Он вам определено помо...
Девушка споткнулась. Парень быстро среагировал и поймал т/и, но чай пролился прямо на них.
Девушка быстро отстранилась от объятий Ли Вона и начала чрезмерно много извиняться:
- п..простите меня за это, я правда не хотела пролить на вас горячий чай!
Девушка мигом принесла полотенце и сказала:
- эм, не могли бы вы снять рубашку?..
- хорошо.
Парень снял рубашку. По спине девушки пробежали мурашки и лицо покрылось небольшим румянцем. Через мгновение т/и отбросила грязные мыслишки в сторону и принялась обтирать на сухо Ли Вона.
- ещё раз простите меня... новерное вы примите это за дерзость, но не могли бы вы не говорить об этом Цезарю?
- не беспокойся , я не расскажу.
Ли Вон улыбнулся и сказал:
- можешь идти, я лучше пойду в душ.
- хорошо, ещё раз благодарю!_Цезарь_
( маленькое отклонение от реакции )Был поздний вечер. Конец рабочего дня. Цезарь был безумно уставший. Его повседневные дела так умотали его, что он не мог даже адекватно мыслить.
Все уже разошлись и в поместье остались всего несколько человек.
Мужчина встал с кресла и пошёл вниз. На пути к кухне он увидел девушку. Как всегда т/и стояла на своём посту и не смыкавши глаза выполняла свою обязанность.
Цезарь немного ухмыльнулся и пошёл дальше.
Т/и увидела , как все давно разошлись и решила взять инициативу в свои руки.
- п.. постойте , Царь, не примите за дерзость, но могу ли я отнести к вам в кабинет ваш ужин? Вы выглядите довольно уставшим , поэтому лучше вам сейчас немного отдохнуть от повседневной рутины.
- хорошо, через сколько ждать ужин?
- с.. сейчас, буквально минуточку!
Т/и на радостях побежала на кухню, быстро приготовила сэндвич , налила кружку чая и пошла к Цезарю .
( Господину нужно чаще отдыхать. Каждый день работает не покладая сил. Как же муторно быть таким влиятельным человеком. )
Т/и открыла дверь в комнату , где ждал её Цезарь и тут же рухнула на пол.
Девушка открыла глаза и увидела, как на Цезаре оказался весь ужин.
( Твою мать, что я натворила!!! )
Т/и резко встала, взяла салфетки и начала вытирать пиджак мужчины.
- ради бога простите! Я не хотела , чтобы так всё вышло! Не увольняйте, прошу! Я всё сделаю, только не увольняйте!
- угу.
- а?..
Цезарь протянул руку помощи т/и. Девушка приняла помощь и встала с пола.
- с.. спасибо..._Дмитрий_
Цезарь попросил т/и заглянуть в клуб Дмитрия и привести брата к нему. Девушка после приказа сразу же побежала в клуб. Она села в машину и поехала за Дмитрием.
- так, нужно вбить геолокацию этого клуба.
После этого т/и поехала в клуб.
- Дмитрий и правда интересный человек, хаха.
***
Т/и поставила машину на автостоянку и зашла в помещение.
В помещении было достаточно много людей.
После того , как т/и зашла все окружающие люди замешкались и стали перешёптываться.
? - ты видела её форму? Она точно к нему пришла.
? - да ладно, ему нравится такие?
Девушка лишь закатила глаза и пошла в глубь тусовки.
Она подошла к бару и спросила у бармена:
- извините, вы не знаете, где Дмитрий?
- какой Дмитрий? Поконкретнее пожалуйста.
- эм...
( Как я могу конкретнее, если я даже фамилию его не знаю?! )
- ну, у вас самый главный господин Дмитрий , да?
- допустим вы правы, вам зачем?
- вам какое дело? Позовите его сюда.
- он занят важными делами.
- трахается с бабами?!
Т/и крикнула слишком громко , что её услышало всё помещение.
- вам какое дело?
Вдруг сам Дмитрий вышел из комнаты и сказал:
- хаха, почему столько шума , а драки нет?
- Дмитрий, меня прислал к вам ваш брат!
- и?
(Чё...)
- ну меня попросили привести вас к...
Девушка решила ближе подойти к Диме , но спокнулась и упала прямо на него. Её руки прикоснулись к парню.
- и.. извините!
Т/и немного покраснела.
(Какие-то смешанные чувства...)
- да, ничего.
Дмитрий немного улыбнулся и сказал:
- ладно, пошли к твоему Цезарю.
- "моему"...-----------------------------------------------------------
На этом всё.
Если хотите , то можете поздравить автора в комментариях, потому что 9 декабря у меня др!
( я вас не заставляю .)
Спасибо, что вы со мной.
Можете написать пару красивых слов в комментариях. Это очень поможет моему творчеству. <3