4.

1K 30 29
                                    

Реакция на то что т/и вышла за муж за Дмитрия.
Примечание: у и/п есть чувства к   т/и.
........................................................................

( спасибо за идею coco_mey . Я целиком и полностью посвещаю эту главу реакции тебе <3 .)

_Цезарь_

В выходные дни т/и вышла на работу. В эту смену почти никого не было.  Стояла гнетущая атмосфера. Цезарь опять без настроения. Одна шокирующая новость повергла его в шок, но Царь не подавал виду.  Сидя в кресле мужчина размышлял и что-то прокручивал в своей голове.
Всему персоналу не было понятно, что происходит с Царём. Хоть он и скрывает эмоции на его лице буквально всё написано жирным шрифтом. Только одна т/и понимала в чём проблема. Она недоумевала , почему Царь так реагирует.
"Почему у Цезаря такая реакция? Я думала , что он будет хоть немного радоваться..."
Девушка не понимала , чем эта новость задела Цезаря. Ей конечно же захотелось узнать эту причину, но после всего, что произошло сегодня она боялась, что попадёт под горячую руку .
"Как он мог ударить Дмитрия..."

Двумя часами ранее:

Дмитрий пришёл к Цезарю с прекраснейшей новостью. Мужчина наконец-то женится на чудесной девушке.  Он зашёл в поместье с отличным настроением, повесил вещи и побежал на второй этаж с конвертом в руках. Парень открыл дверь в кабинет Царя и кинул его на стол.
- вот!
Мужчина посмотрел на Дмитрия недоумёным взглядом ,а потом перевёл  его на конверт.
- что это?..
- эй, ты что вообще слепой? И так уже очки носишь , а всё равно не видишь?
- тц, заткнись.
Цезарь взял конверт, открыл его и достал содержимое. В конверте оказалось заключение о браке.
- ты женился? Кто эта бедная женщина?
- ну, Цезарь, не начинай! Ты её прекрасно знаешь. Она у тебя работает.
Мужчина привстал с кресла и сказал:
- давай ближе к делу. Ты меня уже раздражаешь.
- хаха,  знаю , я само очарование.
- Дмитрий...
- просто посмотри на фамилию и всё узнаешь.
Мужчина посмотрел на бумагу и встал в ступор. Цезарь резко перевел взгляд на брата и сказал:
- ты смеёшься?..
- хаха, я полностью серьёзен!
Парень улыбнулся и показал кольцо прямо у него на пальце , как будто дразнил и пытался вывести Цезаря из себя.
- ты же прекрасно знаешь, что...
- я тут подумал , брат , нужно ловить момент , а не ждать , пока он сам настигнет тебя. В прошлую нашу встречу я кое-что понял, ты в самом деле не достоин е..
Неожиданно Цезарь вмазал  Дмитрию. Его просто распирало от злости. Если бы не люди Дмитрия стоящие по близости, то не факт , что Дмитрий ушёл бы целый и невидимый...
- ублюдок, ты же всё знал!..

В наше время:

"Не могу честно говоря в это поверить..."
Девушка присела на диван и закрыла глаза.
"Скорее бы моя смена закончилась. Устала я от этого всего. "
Тут неожиданно из своей комнаты вышел Царь. На нём не было лица. Он спустился с лестницы и направился в сторону т/и.
Т/и встала с дивана.
Девушка испугалась, что тот что-то сделает с ней и попятилась назад.
"Чёрт, что делать..."
Через мгновение т/и упёрлась в стенку. Она была в растерянности. Т/и знала о деяниях Цезаря и боялась , что он сделает с ней подобное.
- что я вам сделала?!
Т/и зарыдала и упала на колени.
- чего вы от меня хотите?! Я всего лишь хотела быть счастлива с вашим братом! Почему вы так резко изменились?!
Цезарь стоял молча. Он не знал, что ответить т/и на её вопросы. Да он бы и не смог...
- ты действительно счастлива с этим мужчиной?
Т/и подняла глаза наполненные слезами на Цезаря. 
- н..ну да...
- уверена?..
- что?..

_Ли Вон_

Наступил понедельник. Время, после двухдневного отдыха. Девушка шла в прекрасном настроении на работу. Она буквально светилась от счастья. Зайдя в поместье, оно как-будто озарилось солнечным светом.
Ли Вон сидел на диване и конечно же тоже заметил это , поэтому начал диалог:
- здравствуй , т/и , случилось что-то хорошее? Вы вся так и сверкаете!
- хаха, вы правы , Ли Вон, я стала поистине счастлива!
- что же с вами преключилось в эти выходные?
- я вышла замуж!
"Что? Ей сделали предложение на этих выходных? Тц, кто этот человек?"
-Ли Вон, вы в порядке?
- а? Да, конечно! Кто этот счастливчик?..
- Дмитрий, хаха.
( Д.. Дмитрий?! Не может быть. Я никогда прежде не видел , что бы он проявлял к ней какую-то заинтересованность! Зачем... нет, для чего он одурачил т/и? Что у этого парня на уме?)
- Ли Вон , с вами точно всё хорошо?
- д..да , сейчас приду...
"Блять, не может быть..."
Парень пошёл на балкон. Он достал из кармана сигарету, поджёг её и начал размышлять.
( если я ей сейчас признаюсь, ответит она мне тем же? Нет, сейчас нужно думать о другом. Может этот подонок её заставил? )
Резко возле уха послышался голос т/и.
- Ли Вон, я тоже с вами!
Ли Вон вздрогнул, но не подал виду.
- хаха, хорошо!
Несколько минут молчания тикали , как часы. Ли Вону хотелось узнать больше, но парень не решался.
Вдруг , думал он, заденет словами т/и и та обидится на него.
- слушай, т/и...
- да?
- я, честно не знаю , как тебе это преподнести , так чтобы ты не обиделась.
- в чём проблема?
- я думаю , что Дмитрий сделал тебе предложение не из-за того что любит тебя , а для своих целей.
- что ты такое говоришь?.. 

...….....….………………………………………….
У меня есть маленькое предложение. Хотите увидеть алфавит с одним из персонажей шир?
( именно алфавит 18+ )

Безумно старалась для тебя coco mey.
Кстати , у этой авторши тоже есть реакция. Она довольна увлекательна . Советую к прочтению , хаха. )
Надеюсь вам понравилась эта глава. Какую реакцию хотите увидеть следующую ? Пишите свои идеи в комментариях.
Всем добра.<3

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 18, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реакция/Шампанское и розы Место, где живут истории. Откройте их для себя