3 глава. "Спасение. Правда".

341 19 0
                                    

<tab> Следующее утро, как я и думал, было пасмурным. Похоже, надвигается шторм. Возможно, уже начался.

Довольно-таки опасное событие на этом небольшом острове. Ага, как же, безопасное место… Хотя, если держаться подальше от воды, то да, можно спокойно жить. Вот только, когда я пытался избежать опасностей?

Я любил наблюдать за большими волнами и всегда торчал рядом с морем во время штормов. Невероятно опасно, но такая глупость меня не останавливала.

Ох, а тело-то затекло от лежания на полу… Голова снова гудит. Чувствую себя живым мертвецом. И опять эти кошмары… Ощущение, что я не сплю вовсе, а снова переживаю самые ужасные моменты из своей жизни. До этого я вообще пять дней толком не спал. В эти пару дней, организм всё же не выдержал, но толку-то…?

Выругавшись и встав, размял затекшие конечности. После, долго не думая, отправился к морю. Волны, ветер и дождь усиливаются. Как раз моя любимая погода. Да и люди чаще по барам, да домам сидят. Благодать!

<tab> Выйдя к берегу, улыбнулся.

Вот оно, красота! Эта мощь завораживает. Недаром вчера вечером всё начало затягивать тучами. Не знаю, но мне действительно нравится такая погодка.

Я сел в опасной близости к этой бурной стихии. Дождь меня не смущал. Подумаешь, вымокну. Так, мелочи жизни. В принципе, я уже и так весь мокрый и терять мне было нечего. Вот зарядил-то! А недавно была жарища. Непредсказуемая всё-таки тут погода, но это завораживает.

<tab> Прошло с минут тридцать, а шторм становился всё сильнее.

Циклон набирал обороты, а ветер буквально сдувал. Придётся идти в дом. Даже я начал понимать, что становится слишком опасно. Можно вляпаться по полное не хочу. Да и волны усиливаются с каждой секундой. Меня уже пару раз накрыло. Хорошо, что не с головой.

Вздохнув, встал и решил для начала отойти чуть подальше. Вот только зря я отвернулся спиной к этой безумной стихии, так как очередная волна буквально сшибла меня с ног. Она была намного больше остальных. Мордред…

Я охнув, рванул вперёд, вот только меня начало тащить в море. М-да, вот же я балда, слишком засмотрелся и вовремя не ушёл. Меня снова накрыло, только теперь уже с головой и начало топить. Ведь меня-таки затянуло в море волнами. Вот же… Смешная смерть, глупая.

Неожиданная встреча  Место, где живут истории. Откройте их для себя