<tab> С неделю я пролежал в кровати под чутким присмотром зельевара.
Северус поил меня зельями и заставлял есть. Так же, даже подстриг. Я чувствовал в эти моменты только тепло и счастье, хоть иногда дико краснел, но отбрыкиваться не пытался. Не мог просто. Хоть было и непривычно от такой заботы.
С другой стороны, Северус не изменил себе и частенько шипел, да ругался, плюясь ядом. Я на это лишь мысленно фыркал и расслаблялся. Всё же это было привычнее, как ни крути. А то его забота иногда начинала даже пугать и хотелось куда-нибудь спрятаться. Но забавно, не спорю. Очень непривычно.
Всё же я очень рад, что судьба свела меня с этим мужчиной. Видно, это мой подарок, за все те мучения. Живой, рядом со мной, что ещё нужно для счастья?
<tab> Я отсыпался и отъедался. За какую-то неделю цвет лица улучшился, а в глазах вновь появилась искорка жизни. И всё благодаря моему профессору.
И вот, меня наконец выпустили из комнаты. Я был рад, хотя меня не так уж и сильно тяготило это заточение. Рядом с профессором мне было как никогда хорошо и комфортно, как бы это странно не звучало. Даже когда тот начинал раздражённо шипеть.
О своей пассии, мужчина не заикался, как будто это его совершенно не волновало. Видно, Северус действительно к нему ничего не чувствовал. Только вот зачем он спал с тем мальчишкой?!
Так, спокойно. Я не имею никакого права ревновать. Да и он взрослый мужчина. Понятное дело, что для него, нормально иметь любовника, но… Не такого же придурка! Ладно, нужно просто выкинуть это из головы, а то аж зубы сводить начинает.
Неужели я действительно ревную?! В последнее время эти мысли просто прогрызали мне мозги. Почему с тем парнем он спал без проблем, а со мной даже не пытается продвинуть отношения?! Неужели я не гожусь на роль любовника? Тогда зачем был тот поцелуй?! Хотя, я сам боюсь сделать первый шаг, что уж тут говорить. Уууу, это помешательство какое-то!
<tab> Сейчас мы сидели за столом.
Северус читал газету, а я щурился от яркого южного солнца, смотря в окно. Сам же пил кофе. Меня не смущало, что я стеснил профессора и тот кажется, тоже был совершенно не против, а это самое главное. Не хочется уходить… Вот бы так было всю жизнь. А погодка-то вновь разгулялась по полной. Жарища жуткая. Хотя в доме было прохладно и это хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданная встреча
FanficВот я и закончил Хогвартс. На душе пусто и больно. Больно расставаться... Больно вспоминать смерти и видеть кошмары. Я устал. И вот чем теперь заняться? Нет, хочу отдохнуть. Я покину на время магический мир, чтобы залечить рваные раны. Хоть прошёл у...