Феликс идет по тротуару в парке Чхонгечхон, посасывая сладкий чупа-чупс, пока мимо него, туда-сюда сновали дети. Он оглядывал их, завидуя беззаботной жизни, ведь и самому до безумия сильно хотелось вновь стать таким же маленьким, вновь хотелось пойти в садик, а после сесть за школьную парту.
Говорят, что жизнь провалена, если ты не выучился, остался в мире без должного образования и слоняешься по городу в поисках работы. Но так ли много людей, которые все же стали успешными после получения престижной профессии или хотя бы работают по специальности? Феликс - яркий пример того, как можно быть успешным без, буквально, ничего.
***
Время неумолимо бежит вперед, утягивая за собой стрелку часов, которая сначала переходит 1 час дня, а вскоре и вовсе падает за 5 часов вечера. И почему оно не может растянуться как резина?
Девушка, с белоснежной кожей, приятным кофейным оттенком глаз, милыми розовыми губами бантиком, ровным носом и бровями домиком, стоит перед, ещё прабабушкиным, трюмо и подкрашивает ресницы, пока её красавец-сын стоит оперевшись о дверной проём и уже, наверно, десятый, а то и пятнадцатый раз говорит о том, что не стоит выражаться так, словно она пойдет на королевский бал.
- Мам, ты выряжаешься так, словно идешь на встречу с президентом.
- А вдруг я наконец-то найду себе парня? Или может мои бывшие одноклассники хоть чуть похорошели, и я смогу их зацепить?
- М-да. Ладно. Мне сегодня на работу ближе к шести, так что ключи бери с собой.
И кто бы сказал, что этой прекрасной девушке уже давно перевалило за 40? Она выглядит красивее диснеевских принцесс, так что каждый бы дал ей лет 30, но далеко не 49.
***
В местном ресторане за большим длинным столом сидят старые одноклассницы и одноклассники. Они делятся рассказами о том, как сложилась их жизнь, кто кем стал, кто какой компанией управляет, а кто все же работает в обычном магазине цветов.
Ан Сучжи, мама Феликса, повстречала на встрече выпускников своих трёх подруг со школы. В школьные года они были не раздел вода. Что бы о них не говорили, они всегда были вместе. И пусть говорят, что третьего не дано, они все равно крепко дружили.
Женщины вышли из ресторана, дабы подышать свежим воздухом и, по возможности, покурить. Пока они стояли, у них завязался разговор о их сыновьях, о том, какие они успешные в свои малые года.
1 - Мой сын является руководителем компании Ferrari и своему другу на день рождения подарил Ferrari SF90 STRADALE.
2 - Мой сын открыл свою личную авиакомпанию и недавно подарил другу личный самолёт.
Третья женщина лишь глаза закатывает и с ухмылкой смотрит на давних подруг, словно бросая им вызов.
3 - Мой сын является самым известным архитектором в мире. Ему приходят заказы со всех стран, и он явно лучше ваших. Он своему другу подарил виллу в Корее в центре Сеула, и виллу за границей.
- А мой.. Он гей и работает стриптизером в клубе
2 - Ох, ты наверно крайне разочарована в своём сыне...
- Нет. Во-первых он сам сделал свой выбор, а во-вторых он довольно-таки приятный человек, раз его друзья подарили ему две виллы и самолёт, а его парень - Ferrari и брендовые вещи.
Три женщины переглянулись между собой, пока их глаза нервно дергались. Совпадение? Вряд ли. Реальность? Ещё хуже... Они просто перевели тему, продолжая о чем то другом беседовать, но теперь уже не так оживлённо.
Два года назад... -
~~~~~~~~
а что было дальше, мы с вами узнаем в следующей главе).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
а мой сын.. |заморожен|.
RandomФеликс - человек тайна. Стриптизер в чахлом, дешевом клубе, но ходит в брендовых вещах, ездит на Ferrari SF90 STRADALE и имеет свой личный самолёт.