435 28 24
                                    

И так. Йеджи и Рюджин наша следующая пара. Вы всегда можете отказаться, но за отказ идет несколько стопок, — Минхо хитро улыбается, когда видит, что Рюджин к девушке подходит и опускается рядом, да мило улыбается и что-то второй на ушко шепчет, что та, на самом деле, успокаивается.

Девушки за руки берутся и выходят из круга, берут одну палочку зубами, да мучительно медленно кусают её. Йеджи глаза так широко открывает, словно призрака увидела, хотя Рюджин просто ей на талию руку свою кладёт.

Рю лишь тихо усмехается и с желанием закончить это всё быстрее, незаметно для всех съедает палочку и к губам девушки льнет. Да так это нежно и трепетно происходит, что Йеджи дрожью мелкой от наслаждения, что крайне ненормально, как она считает, покрывается.

В этот момент дверь в комнату распахивается и заходит Джисон, правда на него внимания должного не обращают, ведь все наблюдают за натуральной гетеро и натуральной лесбиянкой. И Хан этим, стыдно признаться, незаметно для всех нагло пользуется и залипает на жилистые руки Ли Минхо, на которых иссиня-выпирающие вены, на широкие плечи, шею..

Ах, эта шея, которая притягивает хуже магнита, взор любого, кто осмелится на неё взглянуть.

Джисон спокойно, пока никто не внимания на него не обращает, проходит к столику с напитками и ставит бутылку с молоком, мало ли попадется кому-нибудь ещё острая поки. Он садится на своё место и плечом задевает рядом сидящего парня и тихо извиняется, на что слышит глубоким басом:

Ничего страшного.

Он поражается тому, что человек с лицом ангела имеет такой голос и начинает заинтересованно рассматривать профиль парня, который, похоже, даже не обращает на это внимания.

Чувак, я знаю, что я красивый, но не надо на меня пялиться настолько открыто, — и закатывает он глаза, смотря на того, на кого указала бутылка, и понимая, почему игроки заулюлюкали еще громче прежнего.

Горлышко бутылки указывало на Минхо, пока он осматривал круг с хитрой улыбкой, думая, с кем бы он хотел поцеловаться из этой компашки и взгляд заостряет на пухлых щеках, обладатель которых так и не замечает взгляда.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 18 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

а мой сын.. |заморожен|.Место, где живут истории. Откройте их для себя