Глава 1

98 52 72
                                    

Девушка открыла глаза, но тут же сощурилась от ярких солнечных лучей. Недоуменно оборачиваясь, она сделала несколько шагов назад и замотала головой. Вокруг раздавался звон оружия, вспыхивали огни, звучали странный возгласы, царил хаос.

- Где же это я? - бормотала она. - Что происходит? Надо выбираться, надо как-то домой...

Шел бой, а девушка была в его эпицентре. Совсем ничего не понимая, она сорвалась с места и побежала не разбирая дороги. Ее задевали, толкали, кто-то нервно выругивался, стоило ей оказаться на его пути, а кто-то не церемонясь замахивался кулаком. Очередной сильный толчок в спину не дал девушке и шанса устоять на ногах. Она упала, содрав кожу на ладонях и разбив колено. Подняв взгляд вверх, она увидела занесенный над ней меч, овеянный голубоватой дымкой. Рука инстинктивно поднялась, останавливая оружие, но на нежной ладони тут же образовался глубокий порез и струйка горячей крови стекая капала на землю. Она закричала от адской боли, но руку не убрала. Какими же долгими стали эти секунды. Казалось, что время просто устало бежать, пока все вокруг безуспешно пытаются его поймать и попросить подождать, хотя бы мгновение. Снова боль: холодный метал оставил кровавый след на плече девушки. Она теряла сознание, успев лишь увидеть, как темный силуэт, внезапно появившийся из толпы, вступил в бой с ее палачом.

***

Это теплое весеннее утро было отличным. Девушка проснулась от солнечных лучей, которые настойчиво пытались ее разбудить, так же как заставляют природу отбросить снежное одеяло и пробудится ото сна, подарив миру еще несколько охапок тюльпанов или нарциссов. Но сегодняшнее утро обещало быть особенным.

Зевнув и потерев спросони глаза, девушка отправилась в ванную. Сегодня ей исполняется шестнадцать, а значит все должно быть идеально. Встав с кровати, она направилась в ванную, где, посмотрев в зеркало, улыбнулась. Пара темных прядей упали на ей лоб, но девушка быстро собрала их, вместе с остальными волосами, в небрежный пучок. Открыв кран, она быстро умыла бледную кожу лица. Повторив все привычные ей утренние телодвижения, девушка отправилась на кухню.

На кухне ее уже ждали родители, но с появлением именинницы не прозвучали радостных вскриков, не появился праздничный стол, и ее друзья, которых она так ждала, не бросились к ней в объятья. Никакого праздника. Лишь она и ее родители, которые почему-то были серьезными или даже встревоженными.

Пепел погибших звездМесто, где живут истории. Откройте их для себя