Глава 2 Том 1

4 2 0
                                    


Примечания:
Приятного просмотра 🐱
______________________________________________________________________________________

🌕

Секретарь Со в кабинете начальника расставлял документы по полкам.

— О, вы пришли. - Со взглянул на вошедшего Джисона, который сразу же направился к дорогим и стильным диванчикам.

— Ага~, доброе утро, секретарь Со - махнул Джисон, вальяжно развалившись на диванчике.

— Что... Вы делаете? Если уж вышли на работу, то нужно садиться за стол и работать. - нахмурился Со, поправив скатившиеся на нос очки.

— Я очень устал, хочу немного вздремнуть - прикрыл глаза Хан. — Побудь снисходительным, а? Только сегодня. Кот, которого я притащил домой, оказался очень буйным, и я не смог поспать...

— Так как вы сами заварили эту кашу, то нет, не побуду. - хмыкнул Со. — Может хоть сейчас сдадим его в орган юстиции или полицию?

— Нет, всё в порядке - Джисон откинул голову на спинку дивана. — Если честно, ситуация даже забавная. - усмехнулся Джисон.

— Рехнулся? - нахмурился Минхо, сжимая цепь в руке — С чего я вдруг должен торчать в твоём доме на привязи? Ты же в курсе, что это хладнокровный захват в плен, что является преступлением?

— Хо~я, какао же стынет... - недовольно проворчал Джисон, продолжая держать в руках две кружки с напитком.

— Да блин, не буду я пить, сказал же, не буду, - фыркнул Минхо — Ответь на мои вопросы, псих!!

— Лучше отвези меня в участок, а?!! Нахрена ты меня сюда...!!

— Потому что, - перебил Джисон Минхо, отпивая какао — я заметил, как ты настаиваешь, чтобы тебя сдали в полицию. - хмыкнул Джисон.

Минхо замер, чуть нахмуренно, с замешательством в глазах смотря на похитителя.

На минуту в комнате был слышен только тиканье часов и лёгкий звон цепи.

Минхо склонил голову, отчего чёлка полностью закрыла обзор на его глаза — О чём... ты...

Джисон лишь пожал плечами, снова отпивая какао.

— Пхах! - Минхо схватился за живот, заливаясь смехом, пока Джисон с улыбкой смотрел на него.

Плюхнувшись на кровать, Минхо уже лишь тихо хихикал. — О~ как там тебя? Хан Джисон? А ты забавный.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 02, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Круговая Ловушка Место, где живут истории. Откройте их для себя