Глава 1 Том 1

6 1 0
                                    


Примечания:
По сюжету манги "Круговая ловушка".
Метки/пейринги/персонажи постепенно будут пополняться.

Мерседес Джисона:
https://images.app.goo.gl/7gqthRP82whWfpXE6

Мой Телеграмм:

https://t.me/SexyBunnyart/6

Мой Фикбук:

https://ficbook.net/readfic/018c2662-0431-733a-bf94-c801d90fbce2
___________________________________________

Ярко голубое небо, которое казалось чуть темнее из-за за тонированного окна на заднем сиденье манило своей чистотой и безоблачностью. Возвышались здания и деревья в окне чёрного Мерседеса последней версии, пока сам хозяин сидел на заднем сидении, переписываясь с новым партнёром по бизнесу.

— Директор, - дверь пассажирского сидения распахнулась, являя взору Джисона его личного секретаря — место проживания О Мёнсока было найдено.

Джисон хмыкнул, убрав телефон во внутренний карман пиджака — Надо успеть поймать его прежде, чем он опять сбежит как крыса. - Получив утвердительный кивок от своего помощника, Джисон отвернулся к окну, рассматривая уже давно запомнившиеся здания.

                                   🌑

— О Мёнсок!! - в дверь добились подопечные Джисона — Мы знаем, что ты дома, так что быстро вышел, предатель!!!

*Джисон с явной скукой наблюдал за работой охранников. Выжидающе вытянув ладонь, спустя пару секунд Хан почувствовал лёгкость сиграеты. Вставив её между губ, Джисон наклонился ближе к рукам одного из свободных охранников, который уже зажёг зажигалку, поджигая сигарету.*

— Эй! О Мёнсоки~!! - люди в чёрных костюмах продолжали беспощадно бить дверь, пытаясь дозваться до хозяина квартиры.

— Вы чего так нежно стучите? - усмехнулся Джисон — Просто ломайте. - пожал он плечами, услышав следом треск дерева.

Двое мужчин, что сломали дверь, вбежали в квартиру. Забежав в гостиную мужчины замерли на месте, с явным не пониманием на лице.

Заметив явное замешательство охранников, Джисон вошёл в квартиру, увидев вместо предателя компании незнакомого парня, лежащего на полу без сознания.

                                  🌒


— Внезапно утащить спящего человека, - послышался лязг наручников — Это что за шутка такая...

Круговая Ловушка Место, где живут истории. Откройте их для себя