глава 3.

61 5 2
                                    

-Ну а как ты еще назовешь этот недоподкат?
-Это был не подкат. Есть девочка, которая ко мне клеится, и она подарила мне банановое молоко, не зная, что у меня аллергия на банан.
-Мм, ясно.
Феликс отвернулся и хромая пошел в свою сторону.
-Чего хромаешь?
-Тебе напомнить кто меня недавно избил?!
В ответ Феликс услышал только молчание, но увидел опустившийся взгляд Джинни.
Феликс был очень зол и даже не думал о дружбе с ним.

Придя домой Ликс первым делом взял телефон и стал листать ленту школьного форума, на который выставляют всякие сплетни. Ли наткнулся на сегодняшнее фото, где он разговаривал с Джинни на улице.
*Вот это у него быстрые фанатки*, *Он настолько популярен?!* - появились мысли в его голове.

Следующий день.

Ликс как обычно шел к остановке. Увидев дорогую черную машину, в которую садился Джинни, Феликс был заметно удивлен.

Проходя мимо этой машины тонированное окно открылось.

-Садись.
-Нет. - ответив Феликс пошел к своей остановке.
Хван ожидал отказа, поэтому с ухмылкой закрыл окно и машина направилась в сторону школы.

Начался школьный день.

Весь урок на Феликса смотрела одноклассница. Ликсу было явно некомфортно, но в тоже время и немного приятно, что он кому то привлекателен.
Уходя домой Фел нашел в своем пальто какую-то записку, на не было написано:
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
| "Феликс, ты мне очень нравишься, давай |познакомимся поближе"
|
| твоя одноклассница.
|_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Ли был был удивлен, но пока он не хотел никаких отношений.
Выходя из школы Хенджин наступил на какую-то бумажку, но он не обратил на нее внимание и пройдя два шага, он сделал эти два шага назад и поднял эту бумажку.
Развернув ее он стал читать, что там написано. Это была та самая любовная записка от одноклассницы Феликсу.
Джинни почувствовал ревность. Он не понимал откуда у него вдруг проснулось это чувство.
Хенджин ехал домой и увидел Ликса, который гулял с какой-то девочкой. И снова эта ревность. Он понимал, что его это волновать не должно, но все же..
По пути домой Джинни заехал в бар и напился.
Так как остановка автобуса рядом с домой Феликса, Хен знал, где он живет.
Напившись он не понимал, что делает и поехал домой в Феликсу.
Он стучал в его дверь минуты 2, и после ее открыл Ликс.
Хван зашел в его дом как в свой, Фел был в шоке.
- ты пьян?
- нет, я трезвый как огурец. - промычал Хен, падая на кровать Феликса.
Поняв, что отправлять его домой смысла нет он сел рядом с ним и стал снимать его верхнюю одежду.
Хен остался в кофте и штанах. Снимая с него кофту рука Феликса соскользнул, и его губы были совсем рядом с губами Джинни.
И именно в этот момент Хенджин открыл глаза и увидел перед собой лицо Ликса с прекрасными веснушками.

___________________________________________________

простите за такую короткую главу, очень хочу спать..
не забываем ставить звездочки 🥺

Школьная ненависть (Хенликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя