Время 14:36. Самолет Феликса прилетел в Корею. Он заселился в свой дом и стал отдыхать, как вдруг его добавили в какую-то группу. Оказалось это была беседа его новой школы. И в голове сразу полезли мысли " откуда они меня уже знают? " Он не стал себя мучить этим вопросом и стал заранее собирать вещи и приводить себя в порядок, ведь завтра он идет в новую школу.
На часах уже было 19:49 он решил поесть и лечь спать, так как завтра ему нужно рано вставать. Он завел будильник на 6:30 и заснул.
Утро. Енбок открыл глаза и первым делом взял телефон в руки и полуоткрытыми глазами он увидел размытые цифры, на которых было показано 7:34. Его понимание того, что он опаздывает на автобус сразу взбодрило его и он побежал в ванную умываться. Он пропустил завтрак, лишь бы успеть на автобус, ведь это его первый день в новой школе.
Он выбежал из дома и направился в сторону остановки. Идя к месту где останавливается автобус, он засмотрелся в телефон и врезался в высокого брюнета,наступив ему на ногу. Брюнет повернулся в сторону Енбока и злым взглядом смотрел прямо в его глаза. Феликс извинился и уже решил идти дальше как его остановил тот же злой взгляд, который спросил: "что ты только что сделал?".
Феликс стоял в недоумении, он же случайно наступил ему на ногу..
-Что? переспросил его Феликс
-Ты что глухой? Что ты сейчас сделал?
-Я случайно наступил тебе на ногу, но я же извинился..
-Ты думаешь мне нужно твое извине...
И тут как по заказу пришло единственное спасение Феликса - приезд его автобуса.
Он быстро побежал и сел на то место, где этот злой человек его не увидит.
Он был волнительным человеком и поэтому никак не могу выпустить этот момент из своей головы. Он решил послушать музыку, но и это не отвлекало его от тревожных мыслей.
И вот его остановка. Он вышел из автобуса и пошел по дороге, которая ведет в школу.
Идя по этой дороге другие школьники оборачиваясь на Феликса задавались вопросом "Кто этот красавчик?" , "Это новенький?".
Зайдя в школу он чувствовал себя потерянный, так как школа была слишком большая, но все же он нашел свой кабинет.
Он спросил своего классного руководителя где его место и он показал ему место первого ряда самой последней парты на первом варианте.
Прозвенел звонок и начался урок. Спустя 20 минут в дверь кто-то постучал, открылась дверь и в класс зашел тот самый незнакомец, которому Енбок наступил на ногу.
"Только не он, только не он" - бормотал Феликс.
Так как этот незнакомец знал свою парту, он гордо шел к своему месту. Увидев, того низкого мальчика, из-за которого его обувь была запачкана, он был удивлен и в тоже время зол. На его лице была ухмылка, которая явно была вызвана не добром.
Прозвенел звонок на перемену и все пошли кушать в столовую, там Феликс познакомился с несколькими людьми и те ему рассказали, что в школе есть один жестокий школьник, который никому не даст себя в обиду. Феликс послушал его описание, и он сразу понял о ком идет речь..
Встав с своего места, он взял поднос и пошел к его сдаче. Сдав поднос, он пошел обратно в класс, чувствуя, что за ним кто-то идет быстрым шагом.
Феликс, боясь оборачиваться шел, но вдруг почувствовал, что кто-то схватил его за плече. И тут он оборачивается и снова видит тот самый взгляд, который так пугал его около остановки автобуса.
-Сегодня жду тебя за школой.- с грубый тоном сказал незнакомец.
Феликс все еще не знал его имени, так как забыл спросить его у своих новых знакомых.
И вот конец школьного дня. Феликс вышел из дверей школы и вспомнил, что ему говорил человек, который схватил его за плече. Его сердце забилось, но он все же пошел за школу. Придя туда он видит его, теперь Феликса не волновало ни имя этого незнакомца, ни то, что он наспутил ему на обувь, а то что он сейчас будет с ним делать.______________________________________________
Прошу, отзовитесь понравился ли вам мой фф? Чтоб я знала продолжать его или нет.не судите строго. пишу подобное первый раз 💘
следующая глава возможно выйдет завтра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная ненависть (Хенликсы)
FanfictionФеликс переехал из Австралии в Корею и пошел в новую школу, где встретил свою историю - от ненависти до любви.