2 Глава

314 11 1
                                    

Парни повели нас к месту, где они сидят. Это была VIP комната на втором этаже.

Как только мы вошли с диванов подскочили девочки и стали с нами знакомиться.

-наконец-то! Мы думали вы откажитесь! - от радости слегка прикрикивала Ангелина.

Ангелина девушка Димы Горлея. Автодевочка для многих в соцсетях. Я смотрю иногда её контент и из-за неё купила себе машину, которая у меня есть сейчас.

Так же к нам подошла Адель Вейгель, девушка Миши Литвина. Смотрела её в телешоу "Холостяк" с Тимати. Болела за неё даже. Мне нравится то, что сейчас она с Мишей. Радуюсь за них.

Обе девушки обнялись с нами и мы отсели на отдельный диван от мужской половины комнаты.

- вот и  променяли нас, своих парней, на женские сплетни.- жаловался со смехом Дима, - девочки, вы хоть вернёте нам наших девушек?
- в целости и сохранности, - сказали мы с Крис одновременно и посмеялись.
- нам приятно с вами общаться, девочки. - заговорила Адель, - давно мы ни с кем так не общались.
- мы тоже особо ни с кем не заводили новых знакомств.

Девочки от моих слов закивали и хотели что-то сказать, но в комнату вошёл хозяин заведения. Сам Андрей Макан. Как его называют многие.

- всем привет. Дамы, здравствуйте. - поздоровался он с нами.

Он каждой поцеловал руку, но я не дала свою ему. Недоверие к незнакомому человеку присутствовало.

-а вы миледи?- смотрел он на меня и ждал моей реакции.
-откажусь, сударь. Мне не интересно наше знакомство, - съязвила, как всегда я.
-хорошо как скажете, миледи, - он усмехнулся и пошёл к парням.

Я лишь закатила глаза и повернулась обратно к девочкам.

- Алин, ну и что? - в недоумении была моя подруга
-что не так?
- могла бы хотябы поздороваться с ним, не обязательно знакомиться.
-Крис, тебе лишь бы свести меня с кем-то. Не интересен он мне. Он популярная личность, таких, как я у него вся страна. Одно наше знакомство ему даже в плюс не пойдёт. Забудет меня завтра же. - я была уже на эмоциях, но говорила шёпотом, чтобы парни не услышали.

__

Пока мы с девочками общались, я чувствовала на себе чей-то взгляд. Он был не пожирающим, а интересующимся чтоли. Это ощущалось именно так.

- на тебя так Андрей смотрит, - сказала мне Ангелина.
- и как же?, - мои догадки подтвердились, что смотрел он, но мы сделаем вид дурочки.
- та он пожирает тебя взглядом. В хорошем смысле- вскликнула негромко Крис.
-ты смотри, как напротив тебя сидит Стоун и будквально дыру в тебе делает- высказала я ей.
- правда?, - подруга заулыбалась во все тридцать два зуба.
- а кто-то влюбился! - прикрикнула Адель.
-да? И кто же?, - к нам подошёл Миша Литвин.

Он стоял с подносом в руках. На котором стояли коктейли.

-Миш, а есть что-то безалкогольное?
- доктор пеппер сойдёт?
-да, спасибо.

Миша передал мне банку и я с радостью её открыла.

- ты любишь эту газировку?- поинтересовалась Геля.
-она готова пить её литрами- высказалась Кристинка.
- вот вот- я лишь подтверлила и стала жадно пить прохладный напиток.

____

Прошло еще часа 2. Уже очень поздно. 2:03 на часах. Кристина уже напилась, как и девочки. Я приняла решение ехать с подругой домой и отрезвить её, как можно раньше. А то будем либо проблемы на жопу искать, либо приключений с ее пьяным разумом.

Посмеявшись со своих мыслей я взяла свою пьяную бести за талию и повела к выходу. Предварительно поцеловав в щёчки девочек на прощание, а парням крикнув краткое "пока".

Я не могла довести одна подругу до машины. Тем более эту пьяную тушу вести по лестнице я не смогу. Нужно попросить помощи у кого-то.

Только я подумала об этом, как меня окликнул Сашка Стоун. За ним шёл Андрей с руками в карманах.

- Алин, давай я вас отвезу?- по глазам вижу, как он переживает за нас, тем более за подругу,- уже поздно, такси не удобно будет, та и Кристину трудно будет до дома одной нести.
- Саш, спокойно, не переживай. Я на своей машине... Черт, я же все таки выпила сегодня. Как мне с машиной быть?
- давайте так. Я с тобой на твоей машине, а Саня и Кристина на его. Идёт?, - вставил свои пять копеек Андрей.
-ммм хорошо, ладно, уговорил - нехотя сказала я, и поплеласт к своей чёрной малышке.

"Была ли она чем-то важным?"Место, где живут истории. Откройте их для себя