Расписавшись у него в бумажках. Я пошла обратно в комнату.
Сев на кровать, я достала записку из букета.
"Ёжик, не выпускай иголки на того, кто доброжелателен к тебе)"
Всё ясно. Это Косолапов.
На телефон пришло уведомление. А вот и Андрюша.- получила?)
-да, спасибо, но иголочки свои я, пока что не уберу😝
- ну это, пока что. Уже радует. Я вот, почему пишу тебе. Наши друзья позвали нас в загородный дом на выходные. Собирай вещи)
-а меня спросить никто не хочет? - я была рада, что мы поедем на выходные за город, но "иголочки" для него я пока оставлю. - вдруг я не смогу или не хочу?
- я узнал уже, что у тебя выходные свободны. Тем более Кристина тоже едет.
-ладно, я поняла какая птичка) пойду собирать вещи.
- хорошо, мы заедем за тобой в 16 сегодня.
-ладно
-до встречи, ёжик😘Выключив телефон, я пошла собирать вещи на выходные.
_____
15: 50
Мне звонят, а я одеваюсь, чтобы уже выходить из дома.
-да, слушаю - ответила я в попыхах.
- опять иголки выпустила.
-я и не опускала их- фыркнула я от недовольства.
- давай опускай их и сама спускайся. Тебе с вещами помочь?
-нет, у меня небольшой рюкзак.
-ждём тогда.Я оделась до конца и вышла из квартиры.
Выходя из подъезда, я увидела черную бмв и двинулась к ней. Из машины вышли Стоун, Крис и Андрей. Надо тоде ему прозвище дать, а то я ёж, а он кто? Липучка? Точно, Липучка. Так и будет.
Я обнялась со всеми, кроме Андрея. Как мне с ним здороваться? Обнять? А вдруг он не хочет? Почему я вообще об этом думаю?
- меня то обнимешь? - сказал парень и раздвинул руки в стороны, чтобы я оьняла его.
- боюсь, ты липучка к моим иголками прилипнешь и не отлипнешь. - сказала я с улыбкой, но всё же обняла его.Парень достаточно крепко прижал меня к себе. Мне это даже понравилось. Не хотелось отпускать его, даже из-за запаха адиколона.
- ну мы едем голубки? - улыбаясь сказала нам моя подруга.
- щас этот голубь выклюет тебе голову. - сказала я с усмешкой.Чувствую дыхание у уха и по моей коже прошлись мурашки.
- значит признаешь, что мы голуби? - лыбится, спиной чувствую.
-поехали, голубьОн усмехнулся и открыл мне дверь, чтобы я села в машину.
-какие голуби нынче джентльмены
___Пока мы ехали в машине, мы смеялись и пели песни. Было очень весело.
Впервые, за год я почувствовала себя счастливо. Наконец-то, я нашла людей с кем мне комфортно и могу вести себя, как обычно.
- ребят, заедем на заправку.,бензин заканчивается. - предупредил нас Зарубин и свернул к заправке.
Все вышли из машины и пошли за кофе и оплачивать полный бак. Я же отошла в беседку, она стояла среди деревьев, её почти не видно, но я очень захотела туда.
* Андрей так мило обращается со мной. Мило и ласково называет. Ухаживает. Это... Это очень приятно,видимо, я что-то чувствую к нему. Но что я чувствую? *
Из моих мыслей меня вывел тот, о ком я сейчас думала. Косолапов своей нежной улыбкой смотрел на меня и протянул кофе.
-спасибо, как приедем, найду сеть и отправлю тебе деньги.
-даже не думай - парень стал серьёзным моментально, - я, как мужчина захотел угостить тебя кофе, я это сделал. Чтобы я больше не слышал, что ты мне так говоришь.
-хорошо, я поняла. Спасибо, Андрюш.Мне нравилось, как он злится. Сразу такой милый. Я не удержалась и улыбнулась.
-чего ты улыбаешься? - хмыкнул парень.
- да так.И я просто молча обнялв его руками за талию и прижалась. Был прохладный ветер. Конечно, уже вечереет.
-у тебя руки холодные. Замерзла? Держи кофту.
Парень снял с себя своё худи и накинул на меня. Свою кофту я забыла в машине. Но его худи было очень теплым, к тому же пвхло его аликолоном. Что мне безусловно нравилось.
Косолапов поцеловал меня в лоб и взяв за руку повёл к машине.
_____
Всю оставшуюся дорогу я спала на Андрее. Кристина попросилась сесть к Саше и мы ей даже не отказали в этом. Что-то не чисто. Что-то между Саней И Крис точно есть. Нужно будет узнать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Была ли она чем-то важным?"
ФанфикЭто моя первая история. Постараюсь писать не нудно, и интересно. Спойлеров не будет!!! Ставьте, пожалуйста, звёздочку, если вам нравится. Так, я буду понимать, что вам нравится))