- мне. нужна. девушка.
довольно резкое заявление, не правда ли?
- девушка? тебя за душу ужалили? в какой это момент, ты захотел себе девушку?
- сейчас... ну...
Кросс стоял на против Эпика, который, сидя на своей кровати, на ее краю, недоумевал от заявления Креста - своего лучшего друга.
- кхм... раз тебе нужна девушка, то давай найдем. у тебя какие предпочтения?
- п-предпочтения?
знал ли Крест о своих предпочтениях? нет.
- я не знаю, какие у меня предпочтения...
Кросс виновато отвел взгляд. он впервые слышал, что девушка должна как-то ему подходить или что-то в этом роде.
- ты не знаешь? как ты тогда себе девушку искать собираешься?
слова друга смутили Кросса. он схватился за шарф, что был на нем и не много прикрыл часть лица, если быть точнее то рот и щеки.
а как это вообще произошло? что за резкое желание? из-за чего? почему? вероятно, у вас такие вопросы, или что-то в этом роде. в прочем, в данной сфере с Эпиком вы не сильно отличаетесь, ведь вопросы у него были такие же.
в общем, Кросс до сказал своему другу, что должен рассказать ему что-то очень важное, ведь Эпик, как лучший друг, всегда поддержит Креста (изначально Кросс в этом очень сильно сомневался). Эпик пригласил его к себе, ну а дальше вы знаете и понимаете.- ну... сказать честно, я даже флиртовать не умею... или целоваться... я ничего не умею... - неуверенно промямлил Кросс, а пару секунд убрав свой шарф ото рта.
- так, не дела. если тебе нужна девушка, то
ты в первую очередь должен знать, как с ней правильно обращаться! - выкрикнул Эпик, - но, я, как твой самый лучший и верный друг, помогу тебе! - нахваливал себя Эпик, как бы рекламируя.- чуваааак... - Кросс расплылся в румянце от таких приятных слов.
они любили друг друга(как друзей, конечно же... наверное), и всегда могли друг другу помочь, но вот только Икс к этому не очень привык. ему даже сложно просто попросить о помощи, не то что когда ему помогают. а на то, чтоб рассказать о своем секрете Кресту понадобилось дня 2 или даже 3. вдруг, почувствовав на своей руке хватку, Креста потянуло вниз, вернее вперед. он оказался на кровати, что стояла перед ним, рухнув на нее.
- тогда, сейчас мы тебя всему-всему научим! - быстро проговорил уже стоящий Эпик и быстро метнулся из комнаты.
приведя свою позу в порядок, Икс перевел взгляд на дверь, проход, куда и ушел его дорогой друг. его радости не было предела, хоть по нему этого видно и не было. он был благодарен своему другу, и был благодарен очень сильно. Эпик вернулся в комнату с тетрадкой в 24 листа. он подошел к столу, схватив с него какую-то ручку и кинув все это в Кросса. Крест словил и ручку, и тетрадь, не очень ловко, но не это главное.
- что это? - с вопросительным видом спросил Крест.
- тетрадка с ручкой. чел, ты никогда не видел тетради и ручки? - с иронией сказал Эпик.
- видел, я имею ввиду, зачем мне они?
- как зачем? сначала теория - потом практика.
- теория? практ-... стоп, а на ком я практиковаться буду?
- ну на мне, конечно! братан, ну чего ты как не родной?
Икс покраснел, покраснел сильно, да так, что даже рану на щеке было плохо видно. из Эпика должна выйти настоящая милая девочка, к которой Кросс будет подкатывать. представили эту картину? можете похихикать над ней, хех. забудьте, ведь Эпик наряжаться в топик с юбочкой, хвостиком и ушками явно не станет. хотя... в прочем, сейчас мы это и узнаем!
- в-в смысле на тебе? - все еще с румянцем сказал Икс.
- в прямом. а что? это плохо? ты знаешь... - Эпик встал в Эпичную позу, а именно: он завел левую руку за голову, положив ее на свой затылок, а правой он уперся о стол. ноги он поставил следующим образом: левая стояла прямо, а правая на носочке, в вертикальном положении. -...из меня получается отличная телочка!
из рта Креста вылетел смешок, а затем яркий смех, который как будто разбрасывал свои «ха» из стороны в сторону, заставляя других смеяться. после такой шутки Эпик тоже начал смеяться, видимо на него повлиял тот дождь из Кроссового «ха».
спустя смех, Эпик все же попытался сделать серьезное лицо и крикнул:- отныне, я объявляю школу Эпика по общению с девушками открытой! - как новый вдох выкрикнул Эпик и снова рассмеялся, но громче и задорней.
Кросс так же начал смеяться громче и ярче, дождь смеха был у каждого, расплываясь в лужах позитива. Школа по обучению как вести себя с девушкой. до этого мог додуматься либо гений, либо идиот, выбирайте сами!
после еле как прошедшего позитива, парни все же настроились на серьезную работу, а именно; Эпик на обучение своего друга, а Крест на получение и запоминание информации. для них это было очень важно, так что нужно работать и вкладывать всего себя!•*'¨'*•.¸¸.•*'¨'*•.¸¸.•*'¨'*•.¸¸.•*
772 слова. опять ночью пишу... но, новый фф для вас, мои хорошие ^^"
а я спать... кошмариков ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
как стать идеальным парнем?
Fanfictionв каком-то возрасте мы начинаем мечтать о партнере. не важно, какого вы пола, вы все равно рано или поздно захотите найти себе вторую половинку, если у вас не целая душа. так же произошло с Кроссом. вернее, он захотел найти себе пару из-за влияния н...