на утро все прошло как по плану. Кросс проснулся чуть раньше обычного, пошел к Эпику, и пока тот спал, он подложил записку под подушку Эпика так, чтоб ее было видно, чтоб она слегка торчала из под нее. сам же Крест ушел домой и у Эпика больше не появлялся, хотя они всегда встречались у Эпичного и дальше могли делать все, что души позволят. гулять, ночевать друг у друга, было такое, что они встречались у Эпика, а шли домой к Кроссу. у них много чего было, из-за чего они и стали очень близкими друзьями.
когда уже проснулся и сам Эпик, он первым же делом взялся на оставленный ему подарок.«ᤋдρᥲʙᥴᴛʙуᥔ Эᥰᥙκ. дᥲʙн᧐ ᥊᧐ᴛᥱ᧘ ᴛᥱδᥱ ᥰρᥱд᧘᧐жᥙᴛь ʙᥲжную д᧘я ⲙᥱня ʙᥱщь, ᥲ ᴛᥲκую κᥲκ ᥴʙᥙдᥲнᥙᥱ. ᴛ᧐᧘ьκ᧐ ᴛы ᥙ я. ʙρᥱⲙя κ᧐нᥱчн᧐ жᥱ нᥲ ᴛʙ᧐ᥔ ʙκуᥴ, ʙᥱдь ᥴʙ᧐δ᧐дᥱн я ʙᥴᥱᴦдᥲ, ну ᥲ ᴛᥲκ у ⲙᥱня ᥰρᥱд᧘᧐жᥱнᥙᥱ, ʙᥴᴛρᥱᴛᥙᴛьᥴя ʙ 𐌏уᴛᥱρᴛᥱᥔ᧘ᥱ нᥲ ᧐δρыʙᥱ ʙᥱчᥱρ᧐ⲙ, ʙ 𝟷𝟿.𝟶𝟶, нᥲ ᥰρᥙⲙᥱρ.) ᥱᥴ᧘ᥙ ᴛы ᤋᥲняᴛ, ᴛ᧐ дᥲᥔ ⲙнᥱ ᤋнᥲᴛь ᧐δ ϶ᴛ᧐ⲙ, н᧐ ᥲ ᥱᥴ᧘ᥙ нᥱᴛ, ᴛ᧐ δуду ждᥲᴛь.
ᥴ ᧘юδ᧐ʙью, 𐌺ρ᧐ᥴᥴ. ♡»сказать, что Эпик впал в шок от такого предложения, ничего не сказать. он понимал, что Кросс сделал все правильно, но... в этих словах было что-то не то. нет, вернее они были слишком смелые для Кросса. Эпик с радостью согласился на такое предложение, но ничего не сказав Кроссу. он даже не пошел навестить его, оба посчитали, что все должно выглядеть максимально правдоподобно.
и вот настал вечер того же дня. не смотря на то, что это задание дал Кроссу Эпик, он все еще считал, что волнуется чуть больше, чем его друг. да, сам Эпик волновался. в его глазах это правда было странно. но, была не была, останавливаться было слишком поздно. и вот он уже сидит рядом с обрывом. он смотрел вниз и думал о своем, но в частности о том, что может произойти дальше. вариантов было достаточно много, были и лучшие, и худшие, но какой из них мог произойти наяву не может знать даже сама смерть. если конец не плачевный, конечно же.- ку-ку!) - послышался знакомы голос.
- а, вот ты где. привет).
к Эпику подошел Кросс, тем самым выбив из его размышлений. он сел рядом с другом и протянул шоколадку.
- я не придумал, что тебе подарить другого... - Кросс ответ взгляд и не много покраснел, - ...извини..
Эпик, глянув на сладость, тоже покраснел. он взял шоколадку и улыбнулся.
- не волнуйся, чувак, ты выбрал отличный вариант для подарка... хотя цветы девушке понравились бы больше, хах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
как стать идеальным парнем?
Fanfictionв каком-то возрасте мы начинаем мечтать о партнере. не важно, какого вы пола, вы все равно рано или поздно захотите найти себе вторую половинку, если у вас не целая душа. так же произошло с Кроссом. вернее, он захотел найти себе пару из-за влияния н...