Крест уже сидел за столом, так как на кровати писать не удобно, кровать мягкая, да и одежда в принципе, на столе уж всяко удобнее. он подпирал рукой щеку и, не много повернув голову в левую сторону, ждал, когда его «учитель» скажет ему что нибудь. его же друг - Эпик, ходил от кровати, до стены, туда-сюда, и думал, что же написать Кроссу в тетради. хотя... зачем ему вообще что-то в ней писать?
- ну... э... - Эпик остановился на месте, ровно за спиной Креста и сказал: - ну, ты же комплименты делать умеешь? скажи че недь мне, давай.
Икс опустил взгляд вниз.
- ну... т-ты.. - на лице Икса появился сильный румян. - ты красиво выглядишь... - после этой фразы он раскраснелся еще больше, положив свою голову на лежащую на столе тетрадь.
- вооот, это почти тоже самое.. эй, братан, ты чего?
учитель подошел к своему ученику и положил на его затылок руку, аккуратно поглаживая. Эпик знал, как Кросс относится к таким вещам, и понимал, что Икс может даже разреветься от такой близости,ведь однажды такое было. именно по этому они оба не очень любят Дрима, ведь это произошло с ним. Крест нервно усмехнулся, попытавшись выдать из себя хоть какое-то оправдание. признавать, что он стесняется для него было уделом. спустя пару минут, Крест все же поднялся и, посмотрев друг другу в глаза, на лицах обоих появилась улыбка, нежная и дружеская. в тот же момент глаза Креста засияли, стало ясно - он чувствует не грусть или панику, а наоборот.
отойдя от случившегося, Кросс уже стал более спокойным и уверенным, привык к такой близости, хоть и говорить какие либо комплименты ему удавалось сложно, но все же он делал это более уверенно. для него в принципе такие вещи были слишком близкими. для него простое объятие было чем-то необычным, странным, и неприлично близким. но все же через силу, он смог это сделать.
пришло время к самому флирту.- в общем.. ну... флирт - это.. это некое кокетство, наверное так лучше сказать. когда ты флиртуешь, ты должен заинтересовать монстра на что-то очень близкое. когда ты флиртуешь, ты в частности показываешь, что ты открыт к монстру, что ты готов к чему-то, эээ, откровенному, да, но ты не даешь каких-то обещаний. вот так.
Кросс внимательно слушал своего учителя. из его слов, ему правда стало что-то ясно. дело оставалось за малым, провести практику. вернее, объяснить, как должна выглядеть практика, а вот затем уже и сама практика. оба понимали, что это самая сложная часть задачи для Креста, из-за чего тот выглядел подавленно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
как стать идеальным парнем?
Fanfictionв каком-то возрасте мы начинаем мечтать о партнере. не важно, какого вы пола, вы все равно рано или поздно захотите найти себе вторую половинку, если у вас не целая душа. так же произошло с Кроссом. вернее, он захотел найти себе пару из-за влияния н...