.1.

24 0 0
                                    

Михримах сидела на болконе  и  вглядывалась в прикрасную темноту босфора по которому гдето там плыло тело Фирузе хатун, это мысль очень радовала. Она чуть поднела голову на верхний балкон где стоял иброгим  он чуть улыбнулся и помохал луноликой. Миримах улыбнулась и застенчиво опустила голову, между ними уже довно летали искры и бабочки, в животики сладко потянуло. Но их  гармонию нарушила Эсмахан Султан дочь Шах. Она тихонько подошла к луноликой и крепко обняла сестру застовляя её взвизгнуть от неожидыности.
-ЭСМАХАН! нельзя так пугать!
У михримах с самого рождения были проблемы с сердцем от которых она не могла нормально жить.
-прости, прости! Больше не буду)- она язвительно улыбнулась и странно посмотрела на михримах.
- чего ты опять выдумала?!-михримах недовольно посматрела на сестру сложив руки на поесе.
-нечего особенного.
- хорошо, тогда что ты натворила?
-да нечего.... пошли лучше в саду погуляем?

После прогулки они пошли в покои Эсмахан чтобы вместе поесть, но по дороге чтото пошло не так. Они наткнулись на Ибрагима Пашу для Эсмахан это не было проблемой но вот для Михримах былали это проблемой?

-Эсмахан султан, Михримах султан здравствуйте.
Сказал мужчина после поклона.
-здрувствуйте паша- сказала на эсмахан смотря на сестру
Которой взгляд забегал туда сюда.
- я лучше пойду- сказала михримах разворачиваясь.
-стой!
Эсмахан побежала за сестрой у которой щёки залились краской. Догнав сестру Эсмахан схвотилась за запястье и дернула её чтобы та повернулась.
-да стой ты! Куда ты бежиш? Что стабой? Тебе плохо?
Обиспокоиная сестра  смотрела на луноликую которой зачестилась дыхание. Луноликай чтото не внятно промямлила положила руку на сердце и прикрыла лицо дляным руковом побежав в свои покои.

Любовь Без ОграниченийМесто, где живут истории. Откройте их для себя