.2.

19 0 0
                                    

Михримах султан убежала в покои, закрыв на засов двери михримах прошла в покои, выбросив диодему с головы, положив руки на поес и резко развернувшись она увидела Шах-хубан султан каторая сидя на тахте наблюдала за повидением племяницы.
- Михримах? Чтото случилось? -забеспокоилась Шах.
Михримах очень испугалась и слегка вздрогнула.
*А вдруг она догадалась? Что типерь делать?*
Проносилась в голове у луноликой. Она ришила притвориться что ей плохо, что она мастерски делала.
-нечего, всё нормально -сказала михримах часто промаргиваяс и шатаясь.
Она зделала два шага в перёд пошатаваесь и часто моргая, зделаф ещё шаг она наступила на подол длинога платья и зделала вид когбуто упала прям перед тахтой на которой сидела её тётя. А всёже лучшебы она этого не делала она упала и чуть не разбила голову еслибы не Шах каторая потхвотила её под руки и не заташила на тахту. Так как Михримах была не крупных форм а маленькой и худенькой по телу слажению и легкая по весу, Шах не доставило труда её поднять.
-БЫСТРЕЕ ЛЕКАРЯ! МИХРИМАХ ПЛОХО!
Слуги побежали к лекарю а Хатидже прохадящая мимо прибижала на крик сестры. Зойдя в покои она увидела как Михримах лижит на коленях шах и не шивелица.
-что случилось?!-заволнавалась Хатидже- что с Михримах?
-незнаю, прихожу её нету, через минут 20 приходит вся красная за сердце держится и шатываеться а потом и упал! Чуть голову не разбила я её потхвотила и на тахту положила.
Пока тётушки разговаривали у Михримах одназначно чтото пошло не поплану и она начила задыхаться. Она начала ели слышно кашлеть и потом резка встала и начала задыхыться и кашлить однавремено. В попытке откашлиться и при этом не задохнуться она даже не заметила в коком положении находиться а тоесть она седела в объятиях Шах которая пытается успокоить её а на против сидит Хатидже которая пытается успокоить и гладит по голове. После минут 2-3 попытки обвиньчались успехом. И она начала нервно дышать и плакать однавремено, хатидже прижала луноликую к груди.
-тихо успокойся, тщщ, что случилось?- шах погладила луноликую по голове и поцеловала в мокушку.
-что случилось? Тебе плохо стало?- волнуясь спрашивала Хатидже.
-я шла и мне стало плохо, я лиш помню как захожу в покои там сидит Шах султан острая боль, подение и темнота.
-Элина хатун!- крикнула Хатидже смотря на девушку- позави хюррем султан.
Девушка покланилась и пошла к выходу.

Хюррем сидела и занималась очень важными делами а тоесть в очередной раз ела перепёлки. В процессе приёмы пиши её лучше не трогать а то она со злости и повесть может. Но это есле она одна а это она с Мехмедом сидела такшто всё было нормально. Прозвучало 3 коротких стука, получив согласие забижала взволнованая служанка.
-гаспожа, Михримах султан стало плохо она чуть не задохнулась.- протороторила Служанка.
-что?!-возразил Мехмет и ринулся к дверям
-О Аллах, что случилось!
Хюррем встала и побижала в покои Михримах.
Взволнованная султанша побежала к дочери. Ворвавшись в покои она была в шоке.
-ЧТО ВЫ ЗДЕЛАЛИ С МОЕЙ ДОЧЕРЬЮ!?- начила кричать Хюррем с порога. Михримах лежала с повяской на голове её тело было зокрыта одеялом  до шее. Бледная кожа девушки немного пугала, из носа и губ сочиться кровь. А самое страшное то что она лежит в обьятиях Шах. Она лежала уже на кровати а рядом сидела Шах султан голова луноликой была на груди тёти руки на её талии, хубан споконо сидела и наглаживала голову спяший Михримах. Хатидже стояла возле кровати с улыбкой.- ЭТО ВЫ ЗДЕЛАЛИ?! ДА?
-ЗАТКНИСЬ ХЮРРЕМ- процидила сквозь зубы Хатидже потходя к рыживолосой- она только уснула, только успокоилась!
-я вас спрашивую что с моим ребёнком?!- перешла снова на крик Хюррем.
Михримах услышав сквозь сон голос матери она начила ёрзать и переврачивоться, Шах кинула в эти предурошных подушкой и начила следить за дольнейшими действими племяницы. Она уткнулась носом в грудь Шах и та задержала дыхание веть один вздох и племяница проснёться. Шах пот одеялом проскльзнула к талие племяницы затем и к декольте. Погладив нежную кожу лунолико и её не послушные пальцы проскальзнали глубже к груди, ростигнув одну верхнию пуговицу она начала нежно поглаживать её груть чтобы та проснулась и это сработало она проснулась. Между ними уже бвло интимная связь такчто это не напрегло не Михримах не шах.
- Шах султан... Шах...
Первое что слитело с уст только проснувшийся Михримах. Хюррем это очень задело. Луноликая приоткрыла глаза и взглинула на тётю.
-Михримах! Что случилось? Вставай мы уходим
-А ты не хочешь спросить саму Михримах?! Как по мне самной ей будет лучше!
Сказала Шах вставая впритык к Хюррем.
-идем Михримах, поедем комне.
Полушоботом сказала Хатидже взяв племяницу за руку.
-я не против.
Конечно Михримах потом влетела от Хюррем за то что она уехала без разрешения. Ну всёже. Больше всего Хатидже боялось что ей станет плохо. И не зря. Хатидже  сидела а рядом племяница и когда её голова упала на плечё тёти в очень  бледном состоянии это очень при очень напугало Хатидже. Повирнув бледную личеко племяницы она слегка потресла её похлопала по щекам и она очнклась. Очнувшись она снова начала задухаться, она дала ей лекарство и всё прошло.
-не пугай меня больше так!-воскликнула хатидже прижимая голову Михримах к совоей груди- иза тебя у меня появиться очень много сидых валос!-сказав это Хатидже указательным пальцем ткнула племяшки в носик.
Та лиш засмеялась.
- а матушка будет ругаться что я ухехала?- выдала вдруг луноликая.
- нет, не бойся я ей не позволю- она чмокну гаспожу луны и солнца в лоб и обнела.

Любовь Без ОграниченийМесто, где живут истории. Откройте их для себя