Сложность восприятия

2 0 0
                                    

Он бежал. И опаздывал. Он бежал и опаздывал, создавая облачка пара сбившимся от скорости дыханием.
- Ты опоздал.
- Но я очень торопился.
Улыбка, которая могла усилить глобальное потепление обрушилась на рассерженную девушку. Руки, сомкнутые на груди, ослабли и она от неожиданности выпучила глаза. Поцелуй на людях всегда казался ей слишком интимной частью встречи, поэтому ее замершие щеки разгорячились от нахлынувшего смущения. Короткий, но такой чувственный он ей никогда не надоедал. Действие, не часто применимое, всегда цениться. Особенно, когда вы не встречаетесь...
- Не верю, что до этого у тебя были важные дела, которые могли задержать тебя, Томас.
- Томас? Я откликаюсь только на «зай», - он искрился, хотя сделал вид, что расстроился, выпятив губу. Девушку это нервировало. С чего бы ему быть таким счастливым? Нет, это, конечно, просто замечательно, но с чего бы? - Давай, не стой, пойдем быстрей. Тебе понравится... Так вот, ты долго меня ждала? Не замерзла? Ты наконец-то надела шапку. Сама!? Я ведь даже не напомнил тебе, если заболеешь это будет не моя вина...
Парень обнял ее за плечо и увлек за собой в место, видимо известное только ему одному. Пока он тараторил, Мина не знала, какой эмоции поддаться. Внутри свирепо грызли друг друга солнечная радость от его счастья и полное негодование от происходящего. С одной стороны, ей хотелось окунуться в теплоту нахлынувших его чувств, но не могла вот так отречься от своей злости, которая должна помочь начать такой невыносимо острый для нее разговор.
-... я так устал от учебы ты бы знала. Препод такой душный, вечно нас заваливает. Но говорят, человек он неплохой, сирень любит, а у нас, представляешь, прям на входе в универ на клумбе растет кустов 5! Может это Дина Уэстон, наш садовод? Как думаешь? Хотя мне не очень нравится, но если она в композиции в гортензией. Напомни-ка... - протянул он, - гортензия как выглядит...?
- Том, замолчи. – ее голос резко остановил его словесный поток, и он будто глотнул воздуха впервые с того момента, как они встретились. Дышать ему было тяжело. Морозный воздух столицы не щадил ничьи миндалины и связки, поэтому каждый вдох он старался делать медленно, но получалось плохо.
- Что случилось, принцесса?
- Ты странный...
- С чего ты взяла? – улыбка показывала уже все его 32 зуба, даже дантист не попросил бы открыть рот шире.
- Ты опоздал, но сказал, чтобы не задерживалась я, потом не отвечал на звонки, не поинтересовался, как я доберусь до места встречи. Иногда мне кажется, что былое легкое общение сменяется чем-то тяжелым и неприятным, - это не то, о чем она хотела поговорить, но она похвалила себя за такое сногсшибательное вступление и с чуть более поднятой головой продолжила выслушивать оправдания Томаса.
- Ну, принцесса, ты же помнишь, как я занят. Учеба, работа и с тобой нужно видеться, это порой тяжело совмещать, знаешь ли.
Это начало ее уже не просто нервировать, но и не на шутку раздражать. Что значит нужно? Что за обязательство? Если бы хотел, этого предложения даже не прозвучало бы. Красные флажки так яро мотелялись в сознании Мины, что не замечать их было просто невозможно. Может, как раз эта злость и поможет не просто спросить его, кто же они на самом деле, но и остановить наконец-таки этот бардак. Она устала чувствовать себя запасным вариантом, сколько можно? Нужно немедленно это прекращать.
Ее ноги будто вросли в землю могучими корнями. Том недопонимающим взглядом смотрел ей в душу.
- Так не может продолжаться..., - начала было Мина, - мне кажется это не совсем правильно...
- Ты права, но если мы остановимся, то не успеем посмотреть на тот сюрприз, который я приготовил! Он, конечно, не сгорит, но мы правда можем не успеть...
- Да подожди! Хватит меня перебивать, ты можем послушать что я...
- Да да да, но давай поговорим как дойдем, ты сможешь умерить пыл на 3 минуты? – щенячьи глазки он всегда отрабатывал перед зеркалом, иначе нельзя было объяснить идеальность этой резкой смены его гримасы.
Она то сможет, но только это не поможет ему остановить предначертанное ее раздражением и гневом.
Впереди показался одетый в новогодний наряд ресторан. «Что это значит?» Мина не понимала ничего от слова совсем. Естественно, первое, о чем она подумал это предложение руки и сердца. Здравый смысл хотел было постучаться, но у него получилось только с размаху выбить дверь: «Ты что, совсем?! Ты знаешь человека 4 месяца, а вы даже официально не вместе или по крайней мере ты об этом не знаешь». Чуйка никогда ее не подводила, но это делали предательские бабочки, которые были не только в животе, но и удушали ее, роясь в легких.
- На имя Томаса Норвина, пожалуйста.

Рождество на одногоМесто, где живут истории. Откройте их для себя