Победа

4 0 0
                                    

Как она ненавидела эту его кокетливость в каждом взгляде на хоть немного симпатичную девушку. Противоположный пол чувствовал это мгновенно и все их нутро сразу направляло инстинкты на претендента.
- Конечно, сэр, - проворковала хостес и начала движение не привычно широким диаметром раскачивающихся бедер, - прошу, Ваш столик.
«Их ведь никогда не смущает, что парень приходит уже с девушкой, а не чтоб ее здесь найти»,- подумала его принцесса.
Стоит отметить, место он выбрал и впрямь великолепное. Пока они двигались по помещению, она не могла просто смотреть перед собой. На потолке подвесили ватные облака, где-то виднелись санки, а миниатюрные олени казались уменьшенной копией настоящих. Казалось, будто здесь не было люстр, все освещали разнообразные гирлянды и фонарики в форме звёздочек, шариков, обычных светодиодов и снежинок. Люди вокруг утеплены в мягкие свитера и уютные брюки, от одного их вида можно было почувствовать праздничную атмосферу. На стулья надели бордовые одеяния, скатерти были как у Санты дома, ну, ко крайней мере, она так подумала. Словом - сказка во плоти. Но почему они должны были ужинать именно здесь? Почему нельзя было выбрать что-то по проще? Он что-то задумал, но пока это знало только подсознательное.
- Ну как, тебе нравиться? – не успев Мина сесть, ее кавалер выпалил вопрос и ожидал от нее ответа с видом, будто ответ его совсем не интересовал, он знал, что выбрал идеальное место для очарования любой девушки, - мне его посоветовал Грем, они с Харисон были в восторге.
Его взгляд, в котором полностью отсутствовал интерес к ней, метался по залу, будто выискивая новую добычу.
- Том, - снова начала было Мина, как к ним подошел официант.
- Добрый вечер, что желаете в столь прекрасный вечер?
- Я думаю возьму горячий бульон и... оливье? Новый год на носу как никак, - заметил Томас, - выбирай, принцесса, чем хочешь угоститься?
Его выпендрежные манеры привели бы ее в восторг, если бы он сделал это месяца 2 назад. Сдержанно улыбнувшись официанту, чтобы не испугать его всей палитрой своих эмоций, она взяла томленную грудку с молодым картофелем и овощами к кисло-сладком соусе с глинтвейном. Как только официант повторил их заказ и отошел на достаточное расстояние, Мина вколотила свой взор в Тома.
- Принцесса, я не понимаю тебя, я привел тебя в такое красивое место, ты должна визжать от радости, но сердишься на меня ни за что, но, я думаю, мой сюрприз тебе понравится...
Он медленно полез в карман. Ее легкие наполнились воздухом и больше не могли сдуться от предвкушения. Мина гадала, что это может быть и чуть не задохнулась собственным языком, когда увидела бархатную бордовую квадратную коробочку в его ладони.
- Принцесса, я не могу быть красноречивым в такие волнительные моменты, - по нему не было видно, что у него хотя бы участилось дыхание, но голос стал торжественным, будто он сейчас представляет компанию инвесторам на миллиарды долларов, - Мина, я хочу каждый день просыпаться с тобой, желать тебе доброго утра и спокойной ночи, помогать в бытовых делах и готовить один ужин на двоих, - давая минуту всем для переваривания этой информации Томас продолжил. - Ты выйдешь за меня замуж?
В его голосе она не услышала ни нотки искренности, зато ее дрожащее сердце придало окрас всему сказанному. Сознанием она понимала, что она не сможет жить с человеком, не удостоивший называть ее своей девушкой при друзьях. Она не сможет жить с парнем, который не держит свои слова, даже когда он сам назначает время и место. Не сможет быть с зависимым от любого женского внимания мужчиной.
- Я... я... да... наверно...
- Она сказала да! Мы будем жить и в горе и в радости! – возгласил Том и, встав со стула подошел надеть кольцо на ее палец.
Аплодисменты, которых Мина заметила не сразу, а спустя секунды после шока. Все стихло, все продолжили заниматься своими делами. Тут же подбежал официант с двумя десертами и шоколадной надписью «Поздравляем!». Ошарашенная всем происходящим, она не смогла прошептать ничего, кроме: «Это все реальность?». Томас заговорщиски наклонился и подмигнул в озорной улыбке ответив также шепотом.
- Да нет конечно, смотри, нам принесли два бесплатных десерта! Красота, а я думал слухи врут, хорошо получилось, ты молодец, хорошо отыграла, - невозмутимость, с которой он сказал это, осадила Мину еще больше, казалось, она вот вот полезет под стол. А радость от только что проведенной оферы доставляли ему явное удовольствие.
С этими словами он начал уминать торт, который принес официант, будто сейчас его просто угостили по доброте душевной.
- Что... - повышая голос начала Мина, - что ты сейчас сказал!?
- Принцесса, ты чего, мы классно развлеклись, - пожав плечами только и смог сказать он с набитым ртом.
Он даже не посвятил ее в свой план и просто воспользовался ею чтобы... поесть бесплатного десерта? Этот человек наплевал на ее чувства настолько, что сделав ей предложение, позволил всерьез окунуться в происходящий и настолько важный для каждой девушки момент. Ее дух выбило, она не могла сделать вдох точно так же, как не могла выдохнуть три минуты назад. Онемев, в ее голове смешивались все известные ей чувства и эмоции. Гнев вырывался и сковывал кулаки, разочарование ныло в сердце и только сознание, какому гнусному и эгоистичному человеку отдавала всю себя на протяжении этих месяцев проявлялось на лице. В итоге победила она – ее величество и великолепие, царица Ярость. Стул отодвинулся на метр от сильного рывка вверх, который сделала Мина. Сейчас что-то будет...


- Уважаемые гости ресторана! Прошу, включайте видео. Посмотрите внимательно на этого молодого человека и запомните его лицо, - властный голос наполнил зал, а сильный указательный палец устремился в сторону афериста, - он сделал мне предложение, но перед этим даже не удостоив нас статусы «пары». 
Люди начали перешептываться, половина сидящий уже были с горизонтальными телефонами в руках. Его бегающие глаза и защитная улыбка обвели все заведение. Том не понимал, почему она так поступает. Не понимал, что он добился этого своим отношением к ней. Она перестала бояться. Она была уверенна в себе и словах, которые срывались с губ. Девушка взяла всю свою злость и превратила ее в энергию вселенских масштабов.
- И сейчас он сделал мне предложение и ввел в чувство полного счастья ради медовика, - Мина брезгливо взглянула на него повернулась взяв чашку с глинтвейном, - Томас Норвин, ты самый бессовестный ублюдок, которого видел свет! Я надеюсь данное видео сольют в сеть и его увидят все наивные девушки, к которым ты клеишься! – резким движением руки она выплеснула добротную часть недопитого напитка прямо ему в лицо. – Спектакль окончен!
Храбрая душа с полным достоинством вынула из кошелька половину суммы за ужин, еще больше унизив тем самым и без того растоптанного парня. Мина с встревоженной нервной системой, но с полным хладнокровием прошла до выхода из ресторана и не сказав больше и слова, двинулась на встречу настоящей, исцеляющей любви.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 09, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Рождество на одногоМесто, где живут истории. Откройте их для себя