Ты Мария Громова. 16 лет в 9 классе. С мамой отношения плохие в принципе как и с папой. Ненавидишь их. Они готовы сделать все ради своей выгоды. Иногда могут ударить тебя. И вот о чем я говорила что они ради своей выгоды хотят когда мне исполнится 18 отдать меня замуж за сашу. Пиздец какой-то а не Саша. Смазливое личико маминкин сыночек ни курит ни пьёт в отличие от тебя. Ненавидешь кау и его как и родителей. К тому же они не знают что ты куришь пьешь а к тому же что ты лезби они вообще не задумывались они вообще против ЛГБТ и всего такого.
7:00.
М:да блять ебучку на безвучку. Заебал меня.
Как вы поняли тебя разбудил твой будильник. Встав с кровати ты пошла в ванную. Сделала все водные процедуры и переоделась в
Только без очков и вместо сумки рюкзак. Накрасила ресницы стрелки сделала и губы помадой и обвела карандашом для губ. Из за того что ты слишком долго собиралась ты опять опоздала.
М:БЛЯТЬ я опять опаздываю
Мама кстати опять не было дома. Ты пшикнула духами и побежала к школе. Спустя 20 минут ты была у ворот школы. И там была Виолетта и Лиза твои лучшие подруги.
В:всё святая троица снова в сборе.
Л:а теперь вперёд чтобы нам дали пизды.
М:о даа
Вы зашли в школу без сменки так как вы её всё время забываете. Ну вы не понимаете как это получается.
Уборщица-у
У:куда опять без сменки
М:ну мы её забыли
У:я на вас директору нажалуюсь так вы ещё и опаздываете
Но этого вы уже не слышали так как бежали на урок.
Историк вас увидел как вы бежите на третий этаж.
Ис:так стоять нельзя бегать идём спокойным шагом. Иначе накажу вас будете у меня отжиматься или сидеть на стульчике но на неведимом.
Л:всё больше так не будем
В:клянемся
М:скорее всего
Вот вы наконец то дошли то кабинета. О нет сегодня первым уроком физика. Ненавидишь ее .только не физику а учительницу.
Вы зашли и только принялись сесть как тут училка начала орать на вас.
Ф:так опять опаздываем? Ну и из за чего
М:конфедициальная информация
В/ш:ебать я бы не выговорила
Ты усмехнулась.
Уч:так ещё и грубим. К доске
В:кто именно?
Уч:громова.
В:брат удачи
Л:держись
Ви и лиза сели на заднии парты а ты вышла к доске.
Уч:Так решай это упражнение.
Так как ты ничего не знала ты написала а точнее нарисовала хуй.
Уч:так это что за выходки громова. Всё напросилась пошли к директору .
Она взяла тебя грубо за руку сильной хваткой сжимая твою руку пошла в кабинет учителя.
М:отпустите мне больно.
Уч:потерпишь
Вот вы дошли до кабинета директора эта кикимора постучалась и открыла дверь.
Кр:так входите
Уч:здравствуйте
Кр:здравствуйте ближе к делу
Директриса была ваш классный руководитель.
Уч:ваша ученица мало того что опоздала так ещё и хамит мне.
Кр:а как
Уч:ну я сначала спросила из за чего она опоздала а она сказала конфедициальная информация так еще и когда я вызвала её к доске то она нарисовала извините конечно но мужской половой орган. Поговорите с ней пожалуйста.
Кр:хорошо идите
Это кикимора отпустила твою руку и ушла.
М:сссс - прошипела ты от боли.
Кр:малышка что то случилось?
М:да она сжала мою руку пиздец как больно
Вы наверное в ахуе. Типо хули директриса не ругает. А директриса твоя лучшая подруга с детства. То есть типо когда тебе было 9 лет ты познакомилась с ней в её 19.она ахуенная любимка одним словом.