8

317 15 2
                                    

Уроки прошли скучно. И вот наступила пятница. Уроки прошли обычно. Были конечно небольшие стычки с учителями но это не так важно.

В:ооо маш го в клуб?

М:бляяя читаешь мои мысли

В:го лизу позовём ну и директрису с физручкой

М:гоу

Вы позвали девочек кира сказала то что она вас заберёт после вы поедите в клуб. Так как время было уже 18:00 а встретиться вы договорились в 20:00 ты решила собраться в бар. Ты сходила в душ переоделась

 Ты сходила в душ переоделась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Наыерх накинула кожанку. Накрасилась

Время было уже 19:55

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Время было уже 19:55. Выйдя с комнаты ты увидела как ви уже сидела около двери на пуфике она уже обулась и ждала тебя.

В:ну наконец-то всё пошли?

М:да пошли.

Ви вышла с квартиры ты обулась вызвали лифт спустились и вышли с подъезда. Кира уже стояла у машины ждав вас.

Ты села вперёд а ви назад.

Пока вы ехали в клуб вы разговаривали пели песни смеялись. Вот вы подъехали кира припарковала машину и вы вышли к вам на встречу побежала лиза. Она прыгнула на вас и вы все втроём упали на асфальт. Слава богу хотя бы не на дорогу.

Вы все смеялись ну а кира и крис смотрели вас как на ненормальных.

Вы успокоились встали отряхнулись и пошли в клуб.

М:ураааааа тусить наконец то а то устала.

В:ну всё нахуй мать сейчас уйдёт в отрыв.

Как только вы зашли в клуб то сразу в уши ударила громкая музыка и запахло алкоголем. Ты увидела много пьяных подростков. В этот клуб чаще всего ходят подростки.

Ви схватила тебя за руку и потащила бухать а девочки плелись сзади вас.

В:маинький сейчас будет напиваться

М:два маиньких

В:а точно два маиньких будут напиваться.

М:вот вот так вот правильно.

Вы заказали у бармена по два шота для разогрева так скажем. Вот вы уже бухие с ви. И пошли танцевать. Как думаете какую надо включить песню чтобы вы с вилкой начали сразу отдаваться музыке? Конечно же ламбада.

Вы с ви начали танцевать пошлый танец. Но слава богу без раздеваний. Всё время ты чувствовала на себе взгляд. Взгляд был именно от киры. Но ты это упустила. Ну типо смотрит и смотрит похуй. Ты с ви напоследок поцеловались. Но этот поцелуй был просто дружеский про который вы возможно не вспомните. Вот вы подошли к барной стойке выпили ещё один коктейль.

Вы с ви просто смеялись. Кстати кира ещё не выпила лиза понятно она вообще не курит а крис всего лишь одну баночку пиво.

М:бляяя ик го курить?

В:ооооо гоу ик

Говорили вы с ви пьяным голосом.

Вы встали и пошли курить и с вами поплелись девочки. Вы сели на лавочку возле бара.

Кира пошла заводить машину.

Пока ты с ви курила вы болтали о всякой хуйни.

Кира подвезла машину. Ты с ви докурили. Девочки еле как запихали вас в машину и поехали к нам с ви. Девочки еле как затащили вас домой и уложили вас спать вместе. Так как друг без друга вы не могли почему. Ты короче хуй знаешь.

училка физрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя