3

399 21 0
                                    

П:к тебе тут пришёл саша чтобы уедениться вам.

М:да блять как же вы меня заебали. Хули вы лезете в мою жизнь. Да вы нахуй на всё готовы ради выгоды. Блять не удивлюсь даже если вы убьете человека ради вашей выгоды. У вас нахуй на уме одни деньги . Вы без них жить не сможете. Деньги-моя жизнь без денег я умру нахуй.

Мама:да что ты такое говоришь. В каком месте мы любим деньги. Мальчику ты просто очень понравилась и мы помогаем ему добиться тебя.

М:а вдруг я блять лезби. Вдруг я за ЛГБТ. Вдруг я ненавижу мужчин из за вас блять. Так вы нахуй нихуя моей жизнью не интересуетесь. А тут я понравилась парню и то не точно может он меня хочет просто использовать как секс игрушку нахуй. Заебали вы меня.

П:шлюха то есть ты лезби?

М:да блять я лезби.

Не успела ты договорить как тебя оглушили пощёчиной и выгнали за дверь. Славу юогу что телефон у тебя остался с тобой. Ты сразу позвонила ви. В слезах. Еле как набрав номер вилки дрожащими руками.

М:вввввви

Ви сразу поняла что ты рыдаешь.

Ви:малышка ты дома?

М:ддаа только в подъезде ммммменя родители ииии саааша выгнали

Ви:всё малышка ты теперь у меня будешь жить скоро буду.

Ты вышла с подъезда и пошла встречать ви. Спустя  5 минут ви побдегала к лавочке на которой ты сидела рыдая.

Ви:так всё малышка ты ко мне переезжаешь ты же не против?

М:ннет

Ви:значит так пошли твои вещи и пойдём ко мне

М:да хорошо

Но все равно это говорила ты шмыгая носом. Вы еле как забрали твои некоторые вещи и пошли к ви домой. Вы поднялись на лифте и зашли в квартиру ви.

Ви:так всё малая иди переодевайся я сейчас еду приготовлю.

М:хорошо.

Ты пошла в ванную умылась и переоделась в домашнюю одежду

Ты пошла в ванную умылась и переоделась в домашнюю одежду

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пошла ты на кухню откуда доносился запах. Ахуенный. Ну конечно вилка у тебя поварешка.

В:оо ты уже пришла?

М:даа

В:ну вот как раз тики почти готово.

Вы поели и пошли спать.

Утро вторника. В этот раз тебя разбудила ви еле как.

Еле как из за того что ты с ви можешь спать оооочень много. И вам трудно просыпаться.

В:блять мага мы проспали.

М:чего блять какого хуя.

В:всё давай быстрее иди умывайся а я завтрак готовить.

М:да хорошо.

Ви ушла а ты встав с кровати пошла приводить себя в порядок. Переоделась в

Без панамки и очков ну и обуви

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Без панамки и очков ну и обуви. Накрасилась как обычно. Ну и пошла на кухню к Виолетте. Виолетта уже приготовила еду. Вы покушали. И пошли в школу пока вы шли вы курили. Вы успели только ко второму уроку. И этот урок литература. И кстати Лиза сегодня не пришла сама не знаешь из за чего. О боже там опять эта истеричка будет. Ненавидешь её.

Вот начался урок и училка опять пришла не в настроение. Сначала на весь класс поорала а потом и на нас начала. Сначала она орала из за одежды то что я разоделась как шлюха а ви как пацанка но потом она уже начала нам на больное давить типо то что меня хотят замуж выйти за того кого не хочу то что нас с ви избивали в детстве ломали пальцы и т.д. но я уже не вытерпела эти унижения. И выбежала из глаза еле сжерживая слезы. Ну не привыкла ты показывать слезы на людях. Когда ты открыла дверь ты случайно оттолкнула от неё крис и кого то ещё.

училка физрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя