Кратко

7 1 0
                                    

У родителей Тэхена были друзья, которые могли положится всем сердцем и душой. У друзей был сын Хосок. Они так хорошо сдружились, что считали себя братьями.
Но в один день родители Тэ погибли, что родителям Хосока пришлось забрать к себе малыша Тэ. Ведь это было последним желанием родителей мальчика.
Хосок был рад, что теперь в его семье есть младший брат, хоть и не родной. Но вот родители Хосока были не очень рады, ведь теперь нужно следить и заботиться о нем. Да и можно было сказать, что это родители Тэ считали их друзьями, но не они.
Вот пролетели года и Тэхен стал более крепким и высоким, так же как и Хосок.
Что было за эти годы? Тэхен старался понравится родителям, делал все по дому, когда приезжали к ним родственники, он сидел у себя в комнате и много читал книг. Ему так нравилось читать про богатых и умных парнях, что очень хотел стать одним из них.
Иногда бывало так, что отец Хосока выпивал и прилетала Тэ. Один раз появились синяки, потом второй раз. Тэхен не выдержал и наорал на отца, возмущаясь, что я делаю все для вас, пытаюсь даже не высовываться лишний раз, а вы вот так обращаетесь со мной, что же я такого плохого вам сделал. На что отец просто влепил сильную пощечину и ударил пару раз его. После этого Тэхен просто стал молчать и запираться у себя в комнате. Хосок пытался с ним поговорить и наладить, как-то контакт, но это было все без толку.
Ведь отец приказал Хосоку быть жестоко с Тэ, типа он не заслужил спокойной жизни. И поэтому при родителях он был злым, а когда были наедине, помогал протирать синяки мазью и поспешно выходил из комнаты.
Иногда пытался с ним заговорить, но Тэхен лишь молчал.
В школе было не веселее. Когда его ребята узнали, что его родители погибли, то начали просто унижать и смеяться над ним. Больше всего издевались альфы.
Его лучшим другом был Чимин, который хоть как-то успокаивал Альф, что вскоре теряли интерес и уходили от них.
В школе Хосок только тусился с богатыми Альфами, что даже не обращал внимания на брата, ведь это насмешило своих друзей.
……….……………………………….……….……
•Воот, как-то так. Вроде и понятно, а вроде нет🥲. Что-то хочется добавить, а что не знаю.
•Мне так жалко Тэхена, что пальцы не поднимаются описать ещё.
•Добавила сюда Хосока, раз семья должна быть вместе. Они всегда будут вместе. Не хочется делать его злодеем. Хотя кто знает, как поведет мое настроение.
•Долго рассуждала выпустить его вообще или нет. Потому что мне будет очень стрёмно и стыдно это выпускать, 1 раз за всю мою жизнь я печатаю, а не держу у себя в голове ахахах

ВигукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя