- ты всё ещё стесняешься его?
- не то чтобы стесняюсь. Просто остался наверное страх.
- вот оно что. Знаешь по глазам Чона сразу видно, что он очень терпеливый парень и тебя любит очень сильно, что потеряв тебя для него просто будет конец света.
- это ведь он рассказывал?
- я слышала разговор с Намджуном. Хочу тебе рассказать, чтобы ты доверился ему и дайте друг другу, то что хотите.
Я улыбнулся
- спасибо тебе
- мы же друзья. Кстати, на с чет Чона. Вы можете уже заниматься этим. Все в порядке
- правда?
- да
- я так рад. Ты даже представить себе не можешь
- Хех. Кстати, я хочу поговорить ещё кое о чем...
- о чем же?- спросил я
- я о том если ты спросишь или спрашивал, был ли у него кто-нибудь, и если он ответил что нет, то это не правда. У него была девушка, вот только сам Чонгук этого не помнит
- что? В каком смысле не помнит?
- ну... В общем. Была у него девушка. Вроде любили друг друга, но оказалось так, что эта девушка просто захотела его наследство и стерев память ему уйти по тихому. Когда он узнал это то сразу бросил ее, но тот раз они уже переспали. Вот и получилось, что Чонгук не хотел помнить ее и сам стёр у себя.
- какой кошмар. Мне очень жаль, что с ним такое произошло.
- да... Поэтому я точно не знаю, но нас предупреждали, если он переспит, то вернуться воспоминания.
- то есть я у него первый!? Ну... после тех отношений?
- угу
- понял. Джин, спасибо тебе, что рассказал. Я побегу.
- давай. Удачи тебе
- спасибо - сказал я и побежал в кабинет Чонгуку. Ворвавшись к нему, он удивлённо посмотрел
- Тэ? Что-то случилось?
Я подошёл к нему и крепко обнял
- Чонгук! Я обещаю тебе, я всегда буду заботится о тебе. Всегда всегда. Ты для меня самый лучший.
Чонгук возвращавшихся от шока, улыбнулся
- я тоже буду заботится о тебе. Ты для меня самый первый и последний. Самый лучший - сказал Чонгук
Я кивнул
- кстати, как на мед осмотре?
- Джин сказал, что все хорошо. Все восстановилось
- отлично. Я так рад. Ты у меня молодец - сказал Чонгук и прикоснулся пальцем мне к носу.
Я захихикал
- идём дальше тогда проверяться и собирать вещи.
Я кивнул и пошли проверяться. Когда уже все закончили и собрал вещи, мы поехали домой к моим родителям за вещами.
Я стою возле двери, рядом со мной стоит Чонгук и смотри на меня.
- все хорошо. Я зайду с тобой. Давай.
Я вдохнув поглубже постучался в дверь. Тут открыл Хосок
- Тэ!? Тебя выписали!?- сказал Хосок выходя на улицу. Затем посмотрел на Чонгука- доктор. Вы привели моего брата?
- Хосок. Я хочу тебе сказать…- начал говорить я, но он перебил
- Тэ... Прости меня. Пожалуйста прости. Я очень сильно хотел тебя навещать. Хотел быть, как настоящий брат, но все оказалось не так, как хотел- сказал Хосок и по его глазам потекли слезы.
- Нет что ты. Ты мой брат, и всегда будешь им. Ты здесь ни причем.
- ты пришел не вовремя. Отец... он опять пьян, а я... то есть мне... Прости, но мне придется оставить этот дом и тебя...
Тут я заметил следы на руке Хосока и встревожился.
- в каком смысле, Хосок? Что случилось? И что с твоей рукой!?- спросил я.
- я просил отца, чтобы при прибытии к тебе, больше не избивал тебя, но получилось так, что прилетело мне не плохо и... он узнал, что я приходил к тебе. Я от нескольких ударов чуть не грохнулся, но ты... Я просто не представляю, как ты все это выдержал.
- как твоя рука сейчас? Где-нибудь ещё болит? В каком смысле ты меня оставляешь!?
- Тэ... Не волнуйся, уже все хорошо. Я... Нашел прекрасную девушку, что влюбился в нее с первого взгляда. Теперь я хочу уехать за город и жить там.
Я улыбнулся и обнял брата
- как я счастлив, что ты нашел свое счастье.
- Но как же? А как же ты!? Давай я заберу тебя с собой. Прошу тебя! Я хочу забрать, чтобы ухаживать и зажить как настоящие братья.
- Хосок
- Что?
- я переезжаю
- что!? Переезжаешь? Куда? К кому!?
- ко мне- сказал Чонгук
Он посмотрел на него.
- не против на ты?- спросил Хосок
- не против - сказал Чонгук
- хорошо. Пожалуйста, присмотри за моим братом. Я очень хочу, чтобы он был счастлив и никогда не жил, как жил с нами
- я просмотрю за ним
- хорошо. Большое спасибо
- брат. Давай видеться чаще?- спросил я
- ты этого хочешь?
- хочу.
- тогда давай- сказал Хосок и опять обнял меня.
А когда отстранились, то сказал
- я отвлеку отца, а вы пробиретесь в комнату
Мы кивнули. Когда Хосок отвлекал отца, то мы с Чоном, как мышки прошли в мою комнату.
- так вот как выглядит твоя комната - сказал Чонгук и начал рассматривать ее.
- это моя не любимая комната. Всегда хотел поменять тут все
- да? И какие предпочел себе комнату?
- темно-фиолетовые обои, белую кровать, а может черную... Вообще сейчас не об этом. Нужно скорее собрать вещи и выйти отсюда.
Когда собрали вещи, то начали тихо перетаскивать на улицу, но когда отец услышал шум в гостиной, то сразу понял и подошёл к нам.
- а вот и крыса пришла - сказал отец, смотря на меня
- отец не трогай его!- сказал Хосок и начал огораживать.
- а ты вообще замолкни! Ты мне больше не сын! Раз с такими девочками гуляешь- сказал отец и отшвырнул Хосока. Тот ударился об угол
- Хосок! Как ты!?- спросил я и хотел уже подбежать к нему, но отец не давал прохода.
- вот теперь ты точно труп- как только отец хотел замахнуться и ударить меня, я уже был готов почувствовать боль, но этого не случилось.
Когда я посмотрел, что же его остановило, это оказался Чонгук, который схватил его за руку.
- Тэ, Хосок берите вещи и на улицу.
Хосок взяв вещи вышел на улицу.
- А как же ты!?- спросил я
- все хорошо. Иди за Хосоком. Я скоро приду.
- да молек иди с глаз долой. Не смотри, как твой паренёк умирает от моих рук.
- Чоон- простонал я
- Тэхен! Живо на улицу!- крикнул Чонгук
Тут зашёл Хосок и взяв меня за руку вышли из дома, закрыв дверь.
Мы сидели в машине и ждали, когда Чонгук выйдет. И когда он вышел из дома, то сразу же побежал к нему.
Конец 10 главы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вигуки
SonstigesЗдесь рассказывается про молодого парня по имени Тэхен, который попал в больницу с проблемами. Чон Чонгук главный врач психолог, хочет помочь этому парню, а также является младшим сыном мафий, которого ищут омегу с запахом вишни. Сможет ли Чон помоч...