Сзади подошел он — альпинист, который покорил Аляску.
Его руки нежно повернули девушку и скатывались к талии. Аляска положила свои маленькие ладошки на сильные плечи парня. И они начали танцевать. Та самая музыка которая дала первое мнение у обоих. Они кружились в тихом танце. Не говоря друг другу ни слова. Они так сосредоточились на своей паре, будто в зале были только они. Не передать слов, сколько эмоций получила наша героиня, не говоря о её партнёре. Музыка связала их в одно целое. Но это длилось не долго и в скоре танец подходил к концу. Парень убрал руки с талии девушки. Они стояли и улыбались друг другу, до тех пор пока не началась драка. Валера схватила Алю за руку и побежал на улицу. На выходе он захватил её куртку.
-Аля, стой тут. Никуда не уходи. -Парень беспокоился за девушку это было видно.
-Не уйду. -Как на огне парень рванул к своим. Аля вытащила сижку и закурила. Стояла она долго. Прошло наверное минут сорок. И тут выходит Вова.
-Аляска! Быстрее сюда. -Вова поторопил меня. И я забежала в помещение. Перед моими ногами лежал побитый Марат. Весь в крови и ссадинах.
Вова подошел ко мне и прошептал на ухо.
-Маме ни слова. Мы отнесем его на базу. Поможешь обработать раны?
-Да. -Резко и без всяких раздумий ответила я.
Мы шли на базу. Я шла в обнимку с Айгуль. На её глазах наворачивались слёзы, которые она быстро и ловко смахивала с лица. Мы дошли. Вновь это сырое помещение, но уже стало весьма знакомым. Марат сел на диван и я принялась.
-Вот почему ты искалечен больше всех? -Со злостью на брата бубнила я и вела монолог, так же продолжая на него злиться.
Вскоре я закончила, но стояли ребята у которых были тоже раны. Я всем помогла. Марат с Айгуль сидели всё время в обнимку. Ко мне подошел Валера.
-Пошли я тебя провожу.
-Ну пошли. -Я взглядом нашла Вову, а он только улыбнулся глядя на меня рядом с парнем. Мы вышли и пошли к дому. По началу мы молчали, но парень выдвинул пару слова:
-Спасибо тебе, Аляска.. -Парень на мгновенье замолчал и продолжил. —Мне так понравился наш танец. -Он смотрел в даль и улыбался, а я глядя на него улыбнулась в ответ.
-Спасибо, что пригласил меня. -Мы подошли к дому и я развернулась к Валере. Он подошел ко мне чуть ближе и в миг мои губы соприкасаются с его. Через пару секунд мы отстранилась.
-Извини Аль.
-Ничего, мне понравилось) -Я чмокнула парня ещё раз и открыла дверь в подъезд.
-Пока..Аляска) -Подойдя к квартире, дверь была открыта. Дёрнув за ручку я прошла в свою комнату. С усталостью в ногах я легла в кровать и уснула.————
Дорогие читатели, оставляйте пожалуйста своё мнение по поводу фанфика. Очень хочу знать о чем вы думаете.