Вспомнил говно, вот и оно.
Не ну Кащей крутой конечно, но, что-то его юмор мне не заходит.
Я сидели на том же месте, попивая тот же черный чай и слушала те же шутки. Кащея друзья наливали ему дешевой водки которая капала на кусочки шоколада.
-Аль, бери шоколадку. С орешками) -Улыбаясь во все зубы, Кащей протягивал мне шоколад который был облит водкой.
-У меня на орехи аллергия, я пожалуй откажусь.
-Ну моё дело предложить. -Положив обратно тарелку. Они продолжили уже что то бурно обсуждать, а я прокручивала в голове сегодняшний вечер с Валерой. В животе порхали бабочки, а щеки краснели.
Через час.
На базу влетают мальчики и рассказывают, что произошло с Ералашем. Я выпала. Ещё одна смерть.
Выйдя на улицу я прикурила.
-Красавица, не составишь компанию на вечер?) -Чей то мужской голос знатно меня напугал.
Сзади меня стоял незнакомый мне силуэт. Я не видела лица. Он стоял спиной к базе. Бежать было некуда. —Иди сюда, не бойся. -Я уже зажмурила глаза и почувствовала руки на щеке, но тут рука сдирается и что-то бьется об мои ноги.
-Аль, что с тобой. -Меня начал кто то трясти. Я открыла глаза. Передо мной стоял Марат и какой то парень валялся у меня в ногах. Марат видимо тоже вышел покурить, но увидел незнакомого человека и решил его грохнуть.
-Пиздец, ты его убил?
-Нее, в отключке точно. Он ничего не сделал? Я слышал, что он подзывал тебя. Зачем ты одна вышла? Тут же ходят всякие.
-Я не знала. -Я стояла вся заплаканная. Столько смертей и сейчас могла оказаться изнасилованной. Хотелось домой, а ещё больше к Валере. —Где Валера?
-Там ещё.
-Не верю я этому Кириллу, он точно врет.
-Я тоже так думаю. -Все начали выходить. Тут Зима заметил валяющего незнакомца у меня в ногах.
-Это блять кто? -Зима немного афигел.
-Да, к Аляске приставал. -Валера подошел ко мне.
-Ты цела? Он дотронулся до тебя? -У Валеры и так нервы сдавали, а тут и насильник этот. —Пошли ко мне.
-Вова не отпустит.
-Около двух часов назад отпустил же.
-Видимо забыл, но, можно сбежать. -Я рванула, а мой спутник за мной. С отдышкой мы прибежали домой. В этот раз мы ехали на лифте. Уж мне хватило подниматься на девятый пешком.
Зайдя в дом Валера попробовал включить свет, но безуспешно. Мы зажгли все свечи которые были в доме и уже немного проявлялось тепло и видимость.
Валера подошел сзади и снял с меня свитер, расстегнул юбку. Я сняла колготки и упала без сил на кровать. С глаз потекли слезы.
-Аль, ты чего? -Валера испугался.
-Я вообще не могу. Бабушка умерла, ералаш и насильник какой то докапывался. Если бы не Марат то мне капец был бы. -Валера лег рядом и крепко меня обнял. Он снял свою футболку и протянул её мне. Я быстро надела и легла под одеяльце, а парень пристроился рядом. Он так крепко меня обнял, будто боялся потерять.————
Сладких снов всем!!