1 глава

373 2 0
                                    

-забей на это,это пустая трата времени, меня уже обследовали врачи после матча.

Сказав это Джу ген вышел из кабинета дана,но Ким дан начал переживать все больше,следующий матч уже совсем скоро и слишком рано,а плече Джу Дже Гена далеко не в порядке!
В любом момент может случиться трагедия!
Ким дан жутко переживал за него,он знал что с ним что то случится на матче или до матча,а именно с его плечем,ведь буквально сейчас на тренировке он видел как тому резко стало больно в районе плеча иза чего тот её согнул и не взаимодействовал какое то время,это же совсем не дело,так и проиграть можно!
Хоть Джу ген и всем говорил что он ненавидит проигрывать,но Ким дан знает что он не то чтобы ненавидит,он боится проиграть,он боится опозориться, подвести свою команду, показаться слабым иза какой то жалкой травмы которая далеко не жалкая а очень серьёзная,Ким дан был уверен что это не только скажется на его карьере,но и на его самочувствие,как морально так и физически.
Физически он долгое время не сможет тренироваться и делать что либо плечем,а возможно и всей рукой включая пальцев,не исключено то что внутри происходит воспаление.
А морально он будет очень зол на себя,но в то же время ему будет очень грустно что иза своей гордости он всех подведёт.
Ким дан стал накручивать себя все больше и больше и больше,ведь буквально недавно бабушка дана говорила позоботится о нем,а Ким дан этого не делает,как ему будет стыдно перед бабушкой если все не обойдется..
Ким дан остался со своими мыслями и беспокойством о Джу гене в своем глухом кабинете,а Джу ген как не в чем не бывало шел обратно на тренировки,на удивление Джу ген совсем не не волновался по поводу своего самочувствия и своего плеча,ему было совершено по барабану,он был на 100% уверен что с ним все в порядке и с плечем анологично, просто совпадение что резко заболело плече и все,чего док так распереживался..
Прийдя обратно на ринг тот взял свои перчатки,ещё не успев их надеть к нему подошёл тот с кем он боролся

-а тебя чего док позвал? Что то не так??
-все в порядке,забей

Быстренько сказав это и взяв свои перчаточки тот ушёл,он думаю что чтобы унять боль нужно побольше поробать руками и плечами,а именно турники,гантели,и обычные упрожнения как отжимания и планка,чем Джу ген и занялся.

Оставив свои перчатки на скамейке тот присел рядом и принялся делать упражнения отжымания,боже мой как же было больно..
Но Джу ген терпел,он терпел эту боль надеясь на то что таким образом она спадет,хах, очень странно,другой бы при такой боли уже вскрикнул и упал на пол.
Джу ген уже сделал 35 отжиманий но боль все усилялась иза чего тот прекратил,и сразу же когда тот прекратил плече резко будто схватило  приступ,иза которого тот взялся за плече и прорычал

Большие Проблемы Место, где живут истории. Откройте их для себя