-чтож,нечего серьезного,не большой вывих и все,но какое то время вам лучше отказать от тренировок на полторы недели максимум,я вам выпишу больничный
Ким дан обследовал парня который к нему подошёл,был не большой вывих, блага нечего серьезного
-ох,хорошо..спасибо,а..можно взять эту конфетку?
Хах,не зря у Ким дана все же тарелочка конфет лежит
-хах,да конечно..)
Ким дан дал ему бумажку с больничным и две конфетки
-спасибо!
Получив то что ему нужно было тот сразу ушёл,а Ким дан уселся на кушетку,даже после обследования у него досихпор было в голове плече Джу гена,как никак к того кого он любит уже чуть ли не перелом может быть,а он просто так тут сидит..
Нет,нужно снова проверить как то..
Встав с кушетки Ким дан направился в главный зал, прийдя туда глазами он пытался найти Джу гена,в итоге нашел его сидящего в телефоне,вроде с ним все в порядке,позанимался и не много отдыхает,все как обычно..
У Ким дана уже будто отпустило,но присмотревшись он увидел еле заметно покраснение через его рукав,а что обеспокоило его ещё больше,это исходило от травмированного плеча!
О боже боже боже!!..Ким дан без никаких раздумий подбежал к Джу гену с заметным беспокойством в лице
-сэр! Можете снова со мной пройти?
-дай угадаю,плече? Я уже сказал что меня обследовали,прекрати ныть иза ерунды.
Джу ген встал чтобы уйти от не нужных проблем.
Но Ким дан решился сделать то,о чем бы очень пожалел..
Схватив Джу гена за рукав плеча тот поднял его,и от увиденного он ахнул..
Посиневшое плече и покраснение..-д-да у вас же воспа!..
-что ты творишь!?
Джу ген оттолкнул Ким дана,что он себя позволяет?!
Какое он вообще имеет право прикосатся к его плечу без его разрешения!?-но это серьезно!
-значит так! Ты не смеешь прикосатся к моему плечу без моего разрешения,и тем более публично!!
Джу ген был очень зол на дана,хоть тот и док,Джу ген уже 100 раз сказал ему что его уже обследовали врачи и не нужно обследовать дополнительно,особенно когда он сам этого не хочет!
С этим мыслям Джу ген исчез из виду.
На большое удивление Ким Дану было совершено все ровно что на него накричали,в его голове были только переживание, сейчас у Джу гена происходит видный воспольтельный процесс,если это не остановить то у Ким дана не было сомневаюсь что когда с него снимут верх на матче его тут же остановят заметив посинение и красноту.
Но все же если это и правда воспалительный процесс,его нужно срочно останавливать!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Большие Проблемы
Romance‼️ ВНИМАНИЕ ‼️ ЭТОТ ФФ БЫЛ НАПИСАН В ВЫХОД 41 ГЛАВЫ ДЖИНКС это все что вам необходимо знать