наше знакомство..

366 19 7
                                    

когда-то Хенджин со своей компанией друзей были в баре (клубе) и они сильно напились. когда они были пьяными, они начали играть в «правда или действие» .

когда Хенджин уже был пьян, он увидел, что Минхо тоже сидит в баре и пьет, но один. Хван не подал на это значения, и продолжил играть с друзьями.

очередь дошла и до него...

- Хвани, правда или действие? - спросила его подруга у него и ждала ответа.

-ам, давай действие.) - Хенджину было интересно, что ему зададут его друзья.

-видишь Минхо? подойди к нему и предложи поиграть с нами, но мы все будем задавать пошлые задания) - ответила подружка и ждала, когда он его позовет к ним.

-ахах, легкотня! - ухмыльнулся Хван и пошел к Ли.

пока Минхо сидел и пил, к нему подошел Хён.

-приветик, Хо) неожиданная встреча - поздоровался с улыбкой Хван.

-ам.. ну привет, чего то хотел?

-я не ожидал тебя тут увидеть. пошли ко мне в компанию, мы так в «правда или действие» играем, может  ты с нами? - очевидно спрашивал хенджин и ждал ответа

-все равно мне делать нечего, пошли.. - согласился Минхо и пошел за Хваном.

когда они пришли, Хвану нашептали, что он справился с заданием. ребята предложили Минхо выпить и он был не против. вместе с ним, выпил и Хенджин, что было неожиданно, потому что он никогда так много не пил...

ребята выпили 4 рюмки водки и расслабились. Хенджин уже был сильно пьян, что все его боялись. он итак мог задать что то пошлое, а пьяным- еще пошлее..

как раз, Хён выдал своё и спросил дальше::

-Минхоша, правда или действие?)

-ну, давай действие.?

все друзья были в шоке, т.к Хён впервые спросил не друга ласково..

-хах, переспи со мной)) - все стали охать, потому что Хван впервые такое спросил, еще и мальчику, а они же все не знают его секрета... 

Хо был в ахуе. (простите)

-ам.. а ты точно уверен в этом..? - трусливо спрашивал Минхо Хенджина, потому что боялся, что он правда это сделает.

-конечно, ты когда то видел, чтобы я врал?)

-нет..

-ну вот и славно. после бара идем ко мне.)

после пару раундов они еще немного выпили, и задали снова Минхо.

-Минхоша, правда или действие?) - спросил друг Хенджина, с позволения.

-опять мне.? охх, действие) - с улыбкой произнес парень, не догадываясь что ему зададут..

-оставь засос Хенджину) - все были в шоке, но не Хенджин. ему это задание очень понравилось..)

- ЧТО? ВЫ СЕРЬЕЗНО? ЭТО ШУТКА? - со злости спрашивает Хо, думая что это шутка.

-это не шутка, делай)

минхо нечего было делать. Хенджин уже сидел и ждал этого..

/минхо пододвинулся к Хвану, его мокрые губы прикасались к его приятной шее, и хо начал делать ему приятно./

-ахх..~ -застонал Хван, не зная что будет больновато.

- я.. с-сделал... -дрожащим голосом сказал это Минхо, надеясь, что больше такое задавать не будут.

-Хо, а ты умеешь делать засосы, я бы хотел, чтобы у меня всё тело было в засосах от тебя. ~

одноклассники | хенхоМесто, где живут истории. Откройте их для себя