наша ночь...

285 18 1
                                    

Хван залез на кровать к Минхо, что аж Хо думал, что Хван сделает с ним что-то.

- ИЗВРАЩЕНЕЦ!! ОТОЙДИ! - крикнул Хо, отодвигаясь от него

- хах, ты правда думаешь, что я тебе сделаю что-то?)

-да, а что еще??

- ну ты и милашка. - Хван пододвинулся ближе к младшему и поцеловав его щеку произнес.

прекрати, пожалуйста.. - сказал Хо, что у него пошли слезы

-ты чего? не плачь. - Хван стёр слезы с лица Минхо, сказав это

-хватит..

Хван поцеловал парня в лоб, переживая за него он спросил

- ты заплакал, только из-за этого? тебе страшно?

-да..

-ложись спать, я всё сделаю ради тебя.

Минхо уснул у него на кровати, сжавшись в калачик. Хён увидел, что Минхо дрожал от холода, по этому он укрыл его тёплым пледом.

Хён взял телефон Минхо и посмотрев в контактах он НЕ увидел человека с надписью «Мама» или «Папа».

спустя пару минут Хен разбудил Минхо.

-Хо, у тебя есть родители?

-есть конечно.. минхо сказал это и заплакал уткнувшись в подушку.

-ты чего? если у тебя в семье не хватает денег на оплачивание за дом, то я могу дать, просто скажи!

-я не из-за этого.. -с грустным голосом сказал Минхо.

-у тебя.. родители точно есть.?

Хо заплакал еще больше, пытаясь не показывать это.

- ну скажи пожалуйста, если у тебя родителей нет, то ты можешь жить у меня. ты будешь спать на кровати, а я на диване.

-тебе будет неудобно..

-значит нету.?

Минхо и Хен замолчали, была гробовая тишина.

-так, всё. ты теперь живешь со мной. это не обсуждается.







спустя пару недель Минхо привык, что живет у Хенджина и Минхо перестал стесняться Хенджина и в школе они отлично общаются.

когда то в час ночи Минхо не мог заснуть и вертелся по всей кровати. Хо услышал шаги Хенджина которые приближались к комнате Минхо. Хо притворился спящим, и не дергался.

когда Хван зашел в комнату, он сел на кровать к Минхо и нежно и аккуратно поцеловал его в губы, чтоб тот не проснулся.

-какой же ты всё-таки милый..

"я нравлюсь Хену..?  да нет, не может быть.." - подумал Минхо в своей глупой голове.

Хен лег рядом с Минхо и сильно обнял его.

- я люблю тебя, Хоша..

" ч-что.. я в шоке.. "

и так эти два влюблённых заснули вместе..

одноклассники | хенхоМесто, где живут истории. Откройте их для себя