- мой отец самый лучший из отцов.
- мой тоже
- эй, кто там
- я хьюго, Хьюго уизли
- аэм, привет, мой папа знает твоего отца, мой папа говорил не дружить с тобой, но..
- что?
- но я буду с тобой дружить и ослушаюсь его
- эам, спасибо, это значит что мы будем друзьями?
- да
- тогда, я хочу тебе что то сказать, но ты не рассказывай никому, хорошо?
- л-ладно
- мне нравится Лили Луна Поттер
- ч-что?
- да, она дочь самого известного волшебника, Гарри Поттера!
- но она любит не называть его имя, мы подружились
-понятно, а можешь нас подружить? Сначала дружба, потом любовь, как говорят.
- аэм, ну давай, будем дружить в троем
- я не против. Но с завтрашнего дня, начнется учеба, думаю будет трудно, поэтому давай ложится спать.
- ну давай
Настал день. Замок проснулся. Все ученики прошли в большой зал. Профессор МакГонагалл сидит на месте директора, а за ней уже и другие профессора.
Каждый факультет сел за свой стол.
-эй, а знаете, говорят начинают отбор в команду пр квиддичу, и капитан Джеймс.
- аэм, Лили, привет. Это хьюго, я хотела его тебе познакомить.
- аа, привет, ты же сын дяди Рона и тети Гермионы да
- эам, да
-приятно познакомиться, я на самом деле его знаю, но не разговаривала с ним.
- а, понятно, кстати, Лилиу тебя же и мама и папа круто играли в квиддич, ты пойдешь?
- конечно! Но я не пойду на ловца, я буду вратарем
- оу, круто, мы с Хьюго думаем пойти, он хорошо отбивает бладжеры, а я пойду на ловца
- Скорп будь осторожен с Джеймсом, он тебя ненавидит, наверное будет использовать Конфундо
- не переживай. На мне Конфундо или прочие заклинания не используются.
-аэ, почему это Скорпиус?
- потому что он Малфой, болван
(Будем думать, это привелегии главного героя)
-понятно. Кстати, Лили, Скорп, не хотите поесть шоколадных жаб пока не начнутся уроки? Я их стащил у Розы.
- давай, я как раз собираю коллекцию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Легендарное Трио
Fantasy- ох, кажется, легендарное трио вернулась, дамблдор. Ох, как же интересно будет за ними следить на этот раз?