Они завтракали,и профессор Долгопупс раздал всем расписания. Как только профессор дошел до Лили, мило улыбнулся, Лили с отвращением посмотрела на него. На самом деле, Лили знает всех профессоров здесь, потому что они друзья ее родителей, и она видит их каждый праздник. Особенно она ненавидит Долгопупса, потому что он казался ему слишком милым, и он делал все что говорила тетя Полумна. Интересно, каково это, быть подкаблучником?
Pov Скорпиус
Оказалось, первый урок, урок Долгопупса, зельеварение,ЗОТИ и последний трансфигурация. Все ненавистные Скорпиусу уроки, блин.
Урок у Долгопупса прошел нормально, очень даже кстати. Даже если это его не первый урок в жизни, он нервничал. Все активно учавствовали в уроке,кроме одного мальчика. Мне кажется или это Тед Люпин. Лала и Хьюго знают его, иногда приветствуют, но я никогда не просил чем они связаны.
Зельеварение тоже прошло быстро, но не так хорошо.Лили и сама не понимала как их размешивать надо,чтобы получилась такая смесь, а тут и Хьюго у нее спрашивал.
- Лили,можешь одолжить книгу?
-на
Через несколько минут
-Лили,у тебя есть запасной безоар?
-на
Через несколько минут
- Лили..
- ой,да, хватит бери все что тут есть!.
- да я не об этом. Не хочешь ли ты прогуляться со мной после обеда и до ЗОТИ?
- аэем, там и Скорп будет?
- да не, я просто наедине хочу поговорить
- а что вы там хотите НАЕДИНЕ поговорить?,-ухмыльнувшись, сказал Скорпиус
Лили чутька покраснела и сказала:
- да иди ты, наверное хочет мне деньги отдать
- аэа,д-да деньги.-тоже покраснел Хьюго
- а как насчет того, чтоб отпроситься от ЗОТИ?
- что? В первый день?я не думаю, если мама услышит, убьет. Для нее важно хорошо учится, сама хорошо училась, а теперь и меня бесит.
-я тоже не думаю. Тут везде друзья папы, а если он узнает, то мне хана.
- эх, ладно. Сами знаете. Я просто не против прогулять первый урок ЗОТИ и оставить первое впечатление лучшим. Будем самыми озорными первокурсниками.
- хватит дразнить. Все равно нас Хагрид спалит.
-Хагрид тут еще работает что-ли?! Я слышал что он работал тут тогда когда наши папы и мамы тут учились.
- ндаа. Как он не устает?!Эйй,уже ЗОТИ сейчас начнется, быстрее!
До того, как они дошли до ЗОТИ, урок уже начался. Учитель начал перекличку. Удивился, что нет троих в первый день. Скорпиус Малфой, Хьюго Уизли, Лала Поттер. Какие знакомые имена.
- простите, можно вой.. ПАПА?!?! ЧО ТЫ ТУТ ДЕЛАЕШЬ?!!?!?
- и тебе здравствуй. Входите.
- чо тут делает дядя Гарри?
- я ваще хз
- я ваш новый учитель по ЗОТИ, Гарри Поттер.
Все ученицы завижали.
-На самом деле, вам должен был преподавать другой учитель, но, он ушел в отставку. Поэтому вам преподаю я, мисс Лили. Думаю я смог отвктить на ваш вопрос.
- блинн, теперь он за мной по пятам ходит же будеет. Наверное этот проклятый Джеймс рассказал что я с тобой дружу, Скорп
- а что во мне такого?
- вся наша семья ненавидит Малфоев. Они из Пожирателей Смерти, поэтому и папа, и мама их ненавидит. А нам придется только притворяться. Не то, что я тебя ненавижу, но у каждой семьи свои принципы.
- вы закончили мисс Лили?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Легендарное Трио
Fantasy- ох, кажется, легендарное трио вернулась, дамблдор. Ох, как же интересно будет за ними следить на этот раз?