(Делаю заказ от одного человечка надеюсь понравится тебе FusduhdJFfuzirauRdu)
Аказа шёл по коридору,чувствуя что кто-то за ним следит как вдруг.!...
Его хватают крепко, спиртовой тряпкой закрывает ему рот а нос дышит газом, он пытается выбраться и наебнуть того демона что хочет его...аэээм...нагнуть:D
И Третий отключается
А-...
Его затащили в тихое и маленькое место, тёмное и сырое если не включать свет.Через час.....
Аказа просыпается как-то странно связанным и голым!
Руки:Тело:
(Другого не нашёл)
Аказе закрыли рот тряпочкой, поэтому он и молчит всё время.Кто-то заходит в комнату:
*скрип*
Доума-~Аказа-доно, вы ТАК сексуально выглядете!~Что, я устоять перед вами не могу~Доума подошёл к лежащемму Аказе, и начал его расстягивать
Д-~Ах-х..Аказа-Доно, вы такой узкий~..Расстягивал каждое слово второй.
Третий хотел порвать верёвки, но к сожилению они были сделаны, от охотников что затрудняло движение, в верёвки были впитанны яды,
Ак-АРГХ.!..он почувствовал что, что-то большое, и тёплое упиралось в его дырочку и медленно вошло во внутёрь
Доума-~Мгг..Аказа-Доно~Ваша дырочка прям так и хочет меня~с ухмылкой сказал Доума, и двинулся бёдрами вперёд, вырывая болезненный стон из уст, Третьего.
На стон зашёл Кокушибо, рассматривал эту картинку: Доума надвисал над, Аказой что был очень сильно разозлён, и хотел врезать Второму, но когда Доума увидел Кокушибо....
Доума-~Ох! Кокушибо-сама, присоединяйтесь)!
Кокушибо-С радостью. Сказав холодно первый и начал раздеватся,ну если так посмотреть то все были раздетыПродолжение:
Кокушибо нн хотел что-бы кто-то присутствовал во время его секса с другим партнёром но смирился
Давайте перейдём к главному.
А-..А-гкх..послышался короткий стон со стороны Аказы, когда в него на 1/3 вошёл член Доумы, тот решил что пассив готов принять всю его длинну вошёл полностью, тот лишь закричал и дёрнулся, Кокушибо решил вставить свои 5 копеек и начал надрачивать Аказе, после того как надрачивания третьему, Доума начал долбится в нашего гг и тот вырывал стоны и крики пассивчика.
Кокушибо заставил сосать Аказу его член, поставив рядом с его ртом взглядом заставлял. Тот запихнул ему в рот, гг неумело тронул языком головку члена (а Доума делал свои "ГРЯЗНЫЕ" делишки) и как только Кокушибо двинулся вперёд, он всё заглотил.
А—Ыгх..А-Ах.х..
Стонал Аказа когда Кокушиб начал сосать его соски прикусывая клыками, и из Аказы доносились громкие стоны в перемешку с криками боли, что намного сильнее заводило первую высгую луну и вторую, они решили надеть на него ошейник в котором было вшито схема с проводами..и....ВИБРАТОРАМИ?!?! (Бля я ёбанный извращенец, и садист)Аказа был вахуе что происходило, он хотел уйти из этой жизни и не появляться у этих...насильщеков?...он
Хотел сказать что не хочет продолжать, как вдруг его небрежно взяли и, вставили вибраторы в его промежность и включить вибраторы на всю, что-бы он мучался и больше стонал.P.S.
Кокушибо с рыком излился внутрь третьего по званию луну, и вытащил вибраторы на тот момент Доума решил сходить в туалет, первая луна жадно впилась своими клыками в шею Аказы оставляя глубокий голубо-красно-синий в перемешку с кровю укус и продолжил на его ключице. И так 10 минут прошло он искусывал и поцеловывал свои укусв на бедном Аказе измученным и раненным, Доума вернулся.
—Ахх..Аказа-Доно ну что же вы, заждались меня?)—с ехидной улыбкой спросил Доума на что в ответ Аказа молчал, Кокушибо развязывал его и прожигал, взглядом второго что бы тот не лез к нему ведь он понимал насколько сильно он устал, после того как он развязал его до конца, на запястях Аказы были синие следы от верёвок и они начали медленно затягиватся из за регенирации как и укусы.
Доума хотел ещё что-то спросить его (Аказу) и подошёл вплотную и шепнул на ухо в это же время прикусывая его мочку уха—
—Аказа-Доно, почему же, вы молчите?)) Я же так соскучался по вашей дырочке)))—намекнул что хочет ещё немного потрахать Аказу.
—У тебя, хуй отвалится если ты его не потрахаешь что-ли? Дай демону отдохнуть,—защищая Аказу от ещё одного, беспрерывного секса и сильной долбёжки. Доума скорчил детскую гримассу когда ребёнку ничего не подарили на новый год.
Аказа завалился на кровать на бок и тут же уснул, тем временем двое (Доума, Кокушибо) прожигали себя взглядом играя ещё в гляделки и победил Кокушибо