Утро. Сегодня пятница я решила не идти в школу т.к мы сегодня идём на день рождения к отцу Марата.
Я встала с кровати а парень мило спал, комнату освещали солнечные лучи.
Я прошла на кухню,а там сидел Саша.
Не хотелось находиться с ним рядом было некомфортно.
С: доброеее утро
Я промолчала не хотелось ничего говорить ему,я молча включила чайник и ушла к себе.
Зайдя в комнату я легла на кровать к Марату.
Т: давай вставай
М: хорошо
Через некоторое время парень встал с кровати.
М:доброе утро, девочка моя.
Т: доброе)
Я улыбнулась парню,мы пошли на кухню,я налила парню чай,и приготовила завтрак. Саши уже не было дома ну и слава богу.
Т:я в душ,сиди жди меня
М: хорошо
Пройдя в комнату я взяла полотенце и сменную одежду.
Быстро помылась,и вышла и душа.
Время было 2 часа дня,и мы решили потихоньку собираться.
Я начала краситься,сделала пышные ресницы и накрасила губы,высушила волосы решила ничего не делать просто пойти с распущенными.
Я пошла выбирать себе платье, выбрал упал на чёрное обтягивающие платье, быстро переоделась и вышла к Марату.
Т:ну как ?
Парень засмотрелся на меня
М: красиво)
На часах уже было 3, поэтому мы уже хотели выходить я накинула дублёнка и мы вышли из квартиры.
Парень протянул мне руку и мы пошли к ниму. по дороге мы встретили Андрея
А: привет
Парень поздоровался со мной и Маратом.
Т: приветик.
А: какая ты сегодня красивая.
М:так,пошли давай.
Мы попрощались с парнем и пошли дальше.
Зайдя в квартиру к Марту ко мне сразу подошёл отец и мать.
Я познакомилась с ними, весь вечер пролетел незаметно,мы болтали и родители Марата предложили остаться у них.
М:с удовольствием.))
Заулыбался парень,мы пошли в комнату стелить кровать.
Т:у тебя есть футболка, желательно длинная
М:есть
Парень достал футболку из шкафа и я быстро переоделась,я увалилась на кровать и парень со мной.(Как то скучно ?надо стекла немного)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
слова пацана||Маратик
RandomВ подростковом возрасте, случается абсолютно все приятного чтения)