12 часть

529 17 3
                                    

К этой главе рекомендую песню -(Temple Beat)

Спустя какое-то время парень отлип от меня,и радостные мы пошли пить чай.
Т:можем впринципе пойти погулять?
М:я не против
Т:можно позвать Андрея
М:а ты знала что они с Айгуль встречаются?
Т:да ну нахуй, реально?
М:да,я сам в ахуе был
Т: ахаха, капец
Мы болтали между собой,было комфортно и спокойно на душе, тревожность ушла давно…
Я пошла собираться и спустя короткое время,я вышла обратно к парню и мы направились к выходу. вышли и закрыли квартиру.
И направились к дому Андрея,зайдя в подъезд мы постучались в нужную дверь. Андрей открыл но он был не один а с Айгуль.
Т:о ребят привет идём гулять?
М: пошлите,нам скучно вдвоем
А:о,дарова ну не знаю Айгуль? пойдем?
Ай:ну, ладно пошлите
Они быстро накинули верхнюю одежду и мы пошли гулять, время уже близилось к новому году, некоторые места были украшены а мы гуляли по парку и кидались снежками.
Прошло уже много времени,и мы с ребятами разошлись мы к себе домой,а они к себе..
Снег сыпал хлопьями и было очень красиво наблюдать за снежинками,в окнах домов светил свет и кипела жизнь. Дети наблюдали за происходящим чудом за окном и радовались.
А мы же с парнем шли молча

М:т/и
Парень резко остановил меня,и поцеловал так нежно,и приятно кажется бабочки в животе сново появились,он обнял меня.
М:я тебя так люблю,не представляешь!!
Т:я тебя тоже.
Наш детский мир,на глазах переростал во что то больше,и мы взрослели на глазах у друг друга.
Парень взял меня за руку
Сейчас рекомендую песню -(проснись -stolen Loops)
мы шли домой довольны, именно с Маратом я даже думала о чем то больше,не о детской любви а возможно о семье..
Мы дошли до дома и зашли в квартиру,Саша сидел на кухне и пил чай,я сняла верхнюю одежду и направилась в комнату и Марат за мной.
На часах уже 23:30, поэтому я решила разбирать кровать и ложиться спать,мы переоделись в домашнюю одежду и легли спать, парень приобнял меня за талию,и украл одеялом,я повернулась к парню лицом и поцеловала его он ответил взаимностью,из окна просвечивал небольшой тусклый свет фонаря,в комнате было прохладно,тем временем наш поцелуй с парнем перерос во что то больше,после нашей последней ссоры у нас не было ничего больше поцелуев.
Рекомендую вам песню-(космос-скриптонит)
Парень пустил руки мне под домашнюю футболку,и целовал меня.
Оставляя кровавые засосы на моей шеи,он вошёл в меня нежно, немного ускоряя темп, продолжая целовать меня по всему телу,я отвечала взаимностью и обнял его за шею а он же уткнулся мне в волосы,у него был приятный запах парфюм смешанный с сигаретами,этот парень не с кем не был так нежен как со мной,он буквально боялся прикоснуться ко мне не правильно,я понимала что он любит меня точно,я немного постановала,а он ускорял темп и уже честно было плевать на то что кто то есть вокруг,я чувствовала только себя и парня, дыхание сбивалось,было приятно и я не сдерживала себя, спустя некоторое время парень кончил
М: пойдём на балкон,покурим?
Т: пойдем
Мы вышли на балкон, парень достал последнюю сигарету и подкурил ее.
Он сделал затяг и протянул мне ее,я тоже сделала затяг.
М: знаешь т/и,я очень долго думал обо всем. Я больше не хочу тебя терять, хочу быть с тобой,на всю жизнь.
Т:я тоже, очень люблю тебя и хочу быть с тобой, воспитать наших детей и сыграть свадьбу!!
Там временем мы докуревали сигарету, парень бросил бычок под окно и мы последовали в комнату, улеглись на кровать.Марат приобнял меня а я повернулась к нему и обняла его,так мы и уснули.
(Постаралась сделать побольше слов, расписать все максимально понятно)
Прода завтра)))

слова пацана||МаратикМесто, где живут истории. Откройте их для себя