14 глава.

117 3 2
                                    

от автора: можно сказать эта глава об одном дне из жизни т/и.

******
прошло две недели

ты более менее оправилась и снова пошла в школу.
братья так и не появились, в школе говорили что они забрали документы не объяснив причину ухода. ты старалась не думать о них , ведь ты понимала что они просто приглядывали за тобой, да и судя по вашим прежним встречам, они весьма опасны.
санзу так же перестал тебя тревожить, ты посчитала это странным: братья пропали, санзу тоже, ну и парень юны - какуче тоже пропал.
но ты просто свела это на совпадение.

твоя тетя как и прежде продолжала работать.
она пару раз спрашивала у тебя про братьев, но а ты что? ты сама не знала где они, но ей говорила что они переехали в другой район и вы редко общаетесь.

за эти дни ты сблизилась с Леей, вы часто выходили гулять, тем временем Юна с каждым днём все реже и реже писала тебе, ты старалась как то поддерживать общение, звала ее гулять, но она отнекивалась тем что занята, нужно помочь маме ну и тому подобное.
с Хиной и Эммой ты общаешься более менее, но по скольку у них есть парни, и они часто проводят с ними время , вы редко выходите гулять.

по скольку ты выпускной класс, ты погрузилась в учебу, желая хорошо сдать экзамены и переехать в Корею с желанием поступить в хороший колледж.

*******
ну вот и очередной учебный день окончен.
завтра выходной и поэтому Лея предложила тебе устроить ночёвку.
Лея жила одна и было принято решение что на ночевку вы идете к ней.

-ну что ж, я тогда вещички соберу и приду к тебе ближе к 6 хорошо? - протороторила ты.
-хорошо, буду ждать! - чуть ли не сияя от счастья, девушка искренне улыбнулась тебе.
-ты как ребенок ей богу - с небольшим смешком произнесла ты
-ну блин мы сколько планировали сделать эту ночёвку, никак не получалось
-хах ну и то правда

****
собрав все нужное и проверив что ты ничего не забыла, ты направилась к тете что бы предупредить её.
выходя из подъезда ,ты направилась в магазин за вкусняшками.
закупившись всякой всячиной ты направилась к подруге.

вот вы уже сидите за столом мирно попивая чай и печеньками. обстановка была весьма уютной и комфортной, ты давно не испытывала таких чувств и была очень рада что согласилась на ночевку.

тихую идиллию нарушила Лея:
-слушай т/и, я понимаю мы не так давно знакомы, но ты стала мне крайне важным человеком, давай дадим друг другу обещание что всегда будем идти рука об руку и не разорвём наше общение? - девушка говорила так, будто готовила эту речь всю свою жизнь.
ты немного опешила этим словам думая что она говорит глупости, ведь общение рано или поздно прервётся...но обдумав все слова ты поняла что это вовсе не бредни, и вы правда очень сблизились всего за две недели, и ты была рада что познакомилась с таким человеком как она.
-конечно я тебя не брошу, ты действительно стала мне дорогим человеком

это зависимость.Место, где живут истории. Откройте их для себя