парень пробежал мимо магазина, что тебя обрадовало
думая что делать дальше, ты решила пройти про прилавкам и немного успокоиться. магазин был небольшой, но тем не менее в нем было много всего.
посмотрев на время, было уже 1:25, это заставило тебя нервничать еще сильнее. мысли о том что хиро сейчас один, тоже не покидали тебя.
взяв бутылочку воды, ты направилась на кассу, продавец странно посмотрел на тебя, но пробил товар. все таки запачканное кровью лицо и одежда дали о себе знать. оплатив покупку, ты снова осмотрела окна перед выходом. Хайтани не было видно, но все же стоило следить в оба.
выйдя из магазина, ты направилась в сторону отеля. ты пугалась от каждого шороха и постоянно оглядываясь. почему не вызвала такси?
к сожалению зарядка на телефоне закончилась и пришлось идти пешком.идя под фонарями, ты более менее успокоилась. увидев отель, ты невольно улыбнулась.
ты сильно измучалась и решила немного сбавить шаг. в твоей голове крутилось куча вопросов, ответы на которые ты не знала: сильно ли будет зол хиро? или же он видит уже сотый сон пока я иду? вдруг хайтани навредят ему, а то и хуже? а что будет со мной если я снова встречу кого нибудь из них?с этими мыслями ты наконец-то дошла до отеля и с большим облегчением выдохнула.
зайдя внутрь, ты уже хотела идти в вашу комнату, но не заметила как врезалась в парня. подняв голову и посмотрев на него, ты так и не поняла кто это был. парень был среднего роста, на краю его губ красовалось два шрама, но что удивило тебя больше всего, это его длинные розовые волосы. да, именно волосы.. ты считала странным когда парни красят волосы в такие яркие цвета. тот же просто цыкнул на твой извинения, кинул на тебя осуждающий взгляд и поспешил выйти.********
еле скрываясь от горничных, ты поднялась в комнату, закрыла дверь на ключ и скатилась вниз по ней схватившись за голову. произошедшее за весь вечер, сильно помотало тебя, на твоих глазах невольно навернулись слёзы, но ты быстро смахнула их и направилась к Хиро. ну а хиро своим чередом мирно посапывал, даже не чувствуя присутствие девушки.ты укрыла парня одеялом и тихонько села рядом с ним. слегка коснулась его щеки, тем самым убирая прядку волос. хиро не стремился просыпаться, а наоборот же повернулся набок и продолжил свой сон. ты улыбнулась действиям парня, посчитав это милым(?)
*****
немного посидев и решив что нужно привести себя в порядок , ты взяла необходимые вещи и направилась в душ.
сняв платье, ты сразу бросила его в мусорку, ибо оно будет напоминать о произошедшем и к тому же застывшую кровь будет сложно отстирать.посмотрев в зеркало, ты ужаснулась. от макияжа почти ничего не осталось, только размазанная тушь в перемешку с кровью красовалась на щеках. глаза были опухшими и красными. простояв перед зеркалом ещё минут пять, ты зашла в душевую кабинку. холодный кафель пронзил мурашками вплоть с ног до головы. сил на всякие уходовые штучки у тебя не было, решив просто сполоснуться, ты настроила воду и стояла наблюдая как с тебя стекают маленькие ручейки воды.
*******
заматав волосы полотенцем и одев халат, ты вышла на балкон подышать свежим воздухом. время близилось к 3-м часам ночи. спать тебе не хотелось, что было действительно удивительно, после всего что случилось. просто наблюдая за ночной Кореей, ты поражалась ее красоте.ты уже хотела зайти и лечь, но заметила на столике сигареты. ты уже давно не курила, но подумала что одна сигаретка поможет хоть на короткий срок забыть обо всем.
зажигалку найти не стоило труда, прикурив, ты выдохнула дым и сразу почувствовала некое облегчение... и так тяжка за тяжкой, сигарета закончилась. потушив ее, ты неспеша направилась к кровати.
хиро так же спал, даже не шелохнувшись, все таки алкоголь плохая вещь. ты аккуратно легла рядом и повернулась к парню спиной.
уснуть сразу не получилось, в голову лезли плохие мысли, которые доводили тебя чуть ли не до слез.спустя пару минут тебе все же удалось уснуть.
"остается надеяться что утром хиро не будет капать на мозги" – последнее что ты подумала, перед тем как уйти в царство Морфея.спустя время я наконец выпустил новую, хоть и маленькую главу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это зависимость.
Fanfictionпрогулка по Роппонги перевернула всю жизнь.. будет ли гг счастлива с парнями которые работают в криминальном мире? или же она решит все бросить и покончит жизнь? ну а известно только фантазии автора.) эта история, плод моего воображения, связанного...