Хёнджин встал как статуя.
К: Ну и чо ты встал? Еду неси говорю.
Х: Аэ....
Дж: Да плять, щас я принесу.
Джисон направился на кухню, Кея побежала за ним.
К: Стооой! Подождиии!!!
Джисон остановился и посмотрел назад. Кея стояла и тяжело дышала пытаясь отдышаться. Джисон немного не понял, как девушка уже устала если она так мало пробежала.
Дж: Где ты набегалась?
К: Не важно, пошли на кухню быстрее.
Еле как задыхаясь сказала Кея. В это время Хёнджин просто стоял вахуи, походу он уже начал сводить Джисона и Кею. Минхо подошёл к Хёну и сказал.
М: О чём задумался?
Х: Да так...
М: Это у нас получается 7 лет разница?
Х: А у тебя плохо с математикой?
М: Хах.***
Четверо сидят за столом на кухне. У Кеи и Джисона по тарелке с хлопьями.
Минхо смотрит на Хёнджина, а Хёнджин смотрит в телефон. Хо сидел напротив Хёна, а рядом с Хёном сидел его лучший друг. Джисон заглянул в телефон Джина и как только он увидел что тот смотрит он сказал.
Дж: Уууу, кажется кто-то влюбился))
Х: Да блять
Хён толкнул Сона. Хён злым взглядом посмотрел на Сона, потом взглянул на Хо и его взгляд расстаял. Взгляды двух парней встретились. Джисон воспользовался этим моментом и выхватил телефон из рук Джина показывая всё Кее и Лино. В телефоне был открыт инстаграм, а в инстаграме страница Хо. Джисон полистал вверх, на всех фото стоял лайк, видимо Хён любовался на официанта))). Хо не много был вахуе. Кея с Джисоном начали визжать. Недовольный владелец телефона с огромной злостью забрал устройство, после чего очень сильно ударил рядом сидячего. Судя по Кее ей пришла какая-то идея в голову. Вдруг она запела.
К: ОФИЦАНТКА В МОЕМ ЛЮБИМОМ
БАРЕ, НА ПОЛОВИНУ ПОЛНЫЙ СТАКАН ЛЕТИТ
Я ПАДАЮ ЗА НИМ
Дж: ТЫ ДЕРЖИШЬ МЕНЯ, СПАСИБО
СНИЗУ ТЫ ТАК КРАСИВА
Кея и Джисон: ЖАЛКО НЕМНОГО ДАЖЕ, ЧТО ТЫ НА СЕМЬ ЛЕТ СТАРШЕЕ!
М: Ахах, подходит)
Хёнджин грозно осмотрел всех своих друзей.
Х: Понятно всё с вами.
Дж: Ты обижаешься что-ли?
Х: Нет.
М: Всё нормально? Хёнджин? Извини если что.
Х: Да ничего, всё окей
М: Точно?
Х: Да точно, точно.
Кея и Джисон: ууууу, ГОЛУБКИИИИИИ ГУЛИ ГУЛИ, ЦЫПА ЦЫПА, КО-КО-КО
Минхо с Хёнджином переглянулись, затем встали и ушли куда-то. Оставшиеся двоя на кухне пошли за ними.
К: Подождите! Ну сорри, давайте лучше сериал какой нибудь посмотрим.
Х: А давай
***
___________________________________________
На часах 05:36
Х: Всё, это точно последняя серия, смотрим?
М: Да.
Дж: Хёнджин, я домой пойду.
Х: А что так?
Дж: У меня 1456 пропущенный от мамы....
Х: ТЕБЯ ЖЕ УБЬЮТ? БЫСТРЕЕ БЕГИ УЖЕ!
Джисон помчался собирать вещи и одеваться.
К: Хооо, я тоже домой хочууу
М: Ну так иди, тебя никто не держит
К: Ну Хооо, пожалуйста, пойдём домой.
Х: Хо, идите домой, завтра ещё увидимся, дай время со скольки до скольки ты работаешь.
М: Ну, в будние дни с 8:00 до 23:00 а...
Не успел договорить Хо как Хён его перебил.
Х: СКОЛЬКО?! ТЫ НЕ УСТАЕШЬ, А?
М: Устаю
Х: Капец просто! Пойдёмте я вас провожу.
***
Утро.
Время: 14:24
___________________________________________
Хёнджин проснулся от звонка Джисона. Парень ещё не до конца проснувшись сел на кровать, голова его закружилась. Хён включил телефон и зашёл в телеграм. От его лучшего друга было 6789 сообщений, Джин уже привык к этому и даже не стал читать эти соо. От Минхо было 6 сообщений, подросток сразу зашёл в чат и начал читать их. Хёнджин заметил, что Хо переписал свой юз. Хён подписал Минхо как "Любимый официант"
___________________________________________
@cucumber307
:: Доброе утро, Хёнджин.
:: Я собираюсь на работу
6:31
:: Спишь ещё?
:: Ну спи тогда, приятных сновидений)
:: Напиши как проснешься
6:36
:: Ну, это чтоб я знал
6:37
@Prince_hyunjin
Привет::
Проснулся::
੮૦ʌьκ૦ ૫੮૦
___________________________________________Зайдя в чат с Джисоном Хёнджин начал всё читать. Кратко перескажу все сообщения. Обзывательства, 100 оттенков доброго утра и конечно же Сон звал Хёна гулять. Хёнджин позвонил Джи. Хан взял трубку.
Х: Алло
Дж: Привет, гулять пойдёшь?
Х: Ты забыл? Меня наказали.
Дж: Ну и чо, они же ушли, пойдём гуляять
Х: Ладно, ладно.
Дж: Урааар
Х: Зайди за мной
Джисон хотел что-то сказать и уже начал говорить, но хён отключился.
Хёнджин начал собираться.