Такемичи сойдет с ума.
Дело в том, что Такемичи работает в магазине, а значит необходимо взаимодействовать с людьми и помогать им при необходимости. Но это не магазин одежды или продуктовый, а секс-шоп, где продаются разнообразные товары интимного назначения. Как Ханагаки сюда занесло? Он и сам задаётся вопросом, но когда в отчаянии ищешь работу, чтобы были деньги, хотя бы на гребанную еду, уже нет возможности привередничать — предложили работу — иди.
Сначала было неловко, — то есть люди действительно ходят в такие места и покупают… Такие вещи. Ох.
В какой-то момент некоторые «постоянные клиенты», которых Такемичи умудрился запомнить, начали наглеть, и тогда-то парень собрал яйца в кулак и вытащил бесстыдника за шиворот из магазина, ещё и обругал перед всеми с головы до пят. Смелости привалило — мама, не горюй.
Один особо умный решил, что если находится в магазине секс-игрушек, то можно попытаться уломать продавца на трах — не на того напал. Такемичи и его выпроводил за дверь, не забыв пожелать:
— Хорошего дня! Приходите к нам еще!
Доход регулярный, график работы удобный, поэтому Такемичи остался в этом магазине. Но сегодня он готов идти вешаться от скуки.
С утра всё было как обычно — клиентов мало, лишь несколько человек забежали за презервативами и лубрикантом, так что первую половину дня Такемичи пил кофе и смотрел сериал на рабочем месте.
Ближе к обеду клиентов привалило и просмотр пришлось отложить. За час до закрытия, когда Ханагаки уже думал уйти домой пораньше, как в помещение вошёл светловолосый мальчишка ростом под сто шестьдесят с забавным хвостиком на макушке — передние короткие прядки выпали из причёски, небрежно падая на лицо.
Парень даже не посмотрел на продавца и быстрым шагом направился к определённому месту — фаллоимитаторам. Такемичи проводил его заинтересованым взглядом — парень-то красивый, этого нельзя не заметить. А если предположить, что светловолосый красавец выбирает игрушку для себя, то, вероятно, он гей.
Хотя кто знает, может девушка дома не удовлетворена, вот и решил прикупить презент.
— Вам помочь, молодой человек? — никогда до этого Такемичи не испытывал удовольствия, наблюдая за трясущимся от смущения и страха подростком. Уймись, Ханагаки, ты же не извращенец. Хотя по месту работы так и не скажешь. Но магазин называется «Невинность», иронично.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секс-шок
FanfictionМайки играл с друзьями в "правду или действие" и теперь вынужден купить что-нибудь в секс-шопе. Такемичи, являющийся продавцом, не упустил возможности засмущать Майки до нервного срыва.