Глава 2 -Не упадёшь?

103 15 0
                                    

Весь день девушка суетившись собирала вещи. Вечно было ощущение, как будто она, что то забыла. Но проверив все сумки вдоль и поперёк облегчённо выдохнула и присела на диван дабы отдохнуть.

***

Взглянув на время и быстро сообразив, что пора одеваться Ника так и сделала. Уже готовая и с сумками она вышла из квартиры, а следом и из подъезда. На улице уже её ждало такси, загрузив вещи она села в автомобиль и дала водителю команду, что можно ехать.Долго быть в движении не пришлось, так как жила девица жила в 10-ти минут езды от вокзала. Вот уже виднеется в далеке могущественное,грозное здание, но угрозы оно собой не представляло. Припарковавшись мужчина помог ей достать сумки. Девушка отдала ему деньги и отправилась на место где её наверное уже давно ждали парни. По приходу на пирон юница начала взглядом искать группу. Пару секунд осмотра местности и прохожих, как на глаза попадаются юноши, которые видимо тоже кого-то искали и было несложно догадаться кто это был.

-Горшок! - крикнула Ника дабы привлечь внимание хотя бы одного.

-О! Вот ты где - начал говорить, нет , даже кричать двигаясь на подругу(?) - Мы уже подумали не придёшь.

-С чего это я не должна приходить? - вопросительно выгнула бровь она.

-Не знаю, может передумала.

-А, то есть я могу передумать ехать в Рязань, Воронеж, Тулу и Екатеринбург в которых я ни разу не была - немного подумав юная особа поправила себя - А нет! Заисключением Воронежа, у меня там крёстная живёт была там пару раз. Ну не суть короче, пошли уже.

-Ну ладно - пожал плечами брюнет.

Ника поздоровалась со всеми пожав руки и обнявшись с Яшей. Ребята начали бурно что-то обсуждать, но девушка особо не вникала в разговор, а просто погрузилась в свои мысли. На самом деле ей очень нравится размышлять и мечтать. Она может часами вот так сидеть и думать, думать, думать. Даже не важно о чём, что в голову придёт, то и будет темой для раздумий. Но как бы ей это не нравилось всегда найдётся тот, кто разрушит эту идиллию. На этот раз это был голос женщины из громкоговорителя, который оповещал о прибывании поезда"Санкт-Петербург - Рязань".

-Это наш, пошлите - раздался голос позади, как оказалось это был Князев

Все направились в след за парнем. У входа в вагона стоял проводник, женщина проверила у всех билеты с документами и пропустила в вагон. В проходе толпилось много людей, но компания друзей всё же сумели протиснуться в свои купе. Ника оказалась в одном купе с Мишей, Андреем и Димой. Яша, Балу и Поручик были по соседству и с ними ещё ехала женщина средних лет.

Если бы не он.. Место, где живут истории. Откройте их для себя