вечеринка

64 2 0
                                    

Pov: Амина

Когда я заселилась в новую квартиру я решила поехать в клуб. Расслабиться и отпраздновать переезд. Я решила пойти пешком так как на такси кататься каждый день у меня денег не хватит, а свой мотоцикл увы я продала. Собравшись я направилась в клуб. Он находился не очень далеко. Я когда была в этом городе и знаю многое. Добравшись до клуба я зашла в него и сразу в нос ударил запах алкоголя. Подойдя к барной стойки я заказала коктейль и стала ждать. Когда коктейль был готов я стояла и пила его, как вдруг ко мне подошли два парня.

- привет. Может пойдём на улицу, познакомимся?- спросил один с парней

- нет, вы пьяны по вам видно- сказала я

Потом один парень схватил меня за кожанку, но я не растерялась. Я выбралась с его хватки и ударила парня в живот. Второй тоже хотел что-то сделать но его я тоже ударила но уже в нос. Потом я быстро выбежала и вызвала такси ( ага а говорила денег нет). Те парни тоже выбежали за мной. Они были в 10 метрах от меня и потихоньку начали подходить всё ближе и ближе. Я достала свой пистолет который я ношу всегда з собой именно на такие случаи и направила его на одного с парней, а именно на того которого я ударила в живот.

- и ты думаешь мы испугаимся? Он же не настоящий даже по звуку щас услышим- сказал один с парней.

Тогда я подняла пистолет в гору и выстрелила. Звук был очень громким. Парни сразу же начали отходить назад, а вскоре и вовсе побежали прочь. Я же просто посмеялась им в след. Через 8 минут такси приехало и я села в него.

- а можно курить в салоне?- спросила я

- да можно пепел в пепельницу- ответил таксист и показал на неё пальцем

- спасибо

Спустя 12 минут мы были уже на месте. Я вышла с него и пошла в квартиру.

Pov:Аня

Наступили выходные. Ко мне прилетела Наташа и пришла Кая. Вот мы сидим за столом и пьём чай, говорим о жизни.

- ну а что у тебя там с Аминой?- спросила Натали

- да нечего, последний раз её видела когда мы в такси вместе ехали. Она оказывается ещё и в этом доме живёт- сказала я

- вот это да- ответила Кая

- ну это судьба - сказала Наташа и Кая расмеялась а я ударила её в плечо.

- не смешно- сказала я

Но девочки всё так же смеялись
Так прошел целый день мы с девочками ходили гулять, в кино, в кафе, смотрели у меня дома ужастики, играли вместе в игры. Наступила ночь и мы пошли спать, так как очень устали.

Утро.

Я спала крепким сном но тут в комнату забегает Кая.

- РОТА ПОДЪЁМ

- ты совсем ёбнулась или что- сказала Наташа

- Ани именно- добавила я

Я пошла в ванную и сделав все свои утренние процедуры пошла на кухню. Там уже Наташа приготовила завтрак и мы смачно покушали. Мы весь день гуляли, дурачились, веселились и смеялись. Вечером сидели и смотрели фильм.
_________________________________

Сори что глава меленькая у меня школа и другие заботы.

Теперь ты в безопасности. Место, где живут истории. Откройте их для себя