соревнования

46 1 0
                                    

Pov: Амина

Пришло время соревнований. Я не волновалась на щот игры, больше меня волновало то что Макс, может приставать к Ане, пока я буду занята игрой. Мы с Аней сидели в раздевалке. Сегодня соревнования в нашем городе, а потом в другом. Ане всё таки разрешили поехать со мной.

- будь осторожна, Макс не предсказуемый- сказала я Ане

- хорошо котёнок- ответила Аня

Мы зашли в спортзал. Все команды уже были собраны. Я пошла разминаться, а Аня пошла и села на скамейку. Спустя пол часа началась игра. За это время Макс не подходил к Ане. Он был судьей поэтому пойти к девушке он не мог. Игра была очень жаркая, но мы смогли занять первое место. После игры мы с Аней разошлись по домам собирать вещи, ведь через три дня нам уже ехать.

На следующий день.

Я с самого утра была в ТЦ. Мне захотелось сделать Ане подарок. Я долго ходила по магазинам и как-то случайно зашла в ювелирный магазин. И там я увидела очень милое колечко. Я сразу решила что оно очень подойдёт Ане. Вот как выгледело колечко.

 Ещё мне предложили приобрести сертификат на их магазин

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ещё мне предложили приобрести сертификат на их магазин. Я положила деньги на сертификат и собиралась тоже подарить его Ане. С ним она может прийти в этот магазин и купить всё что она захочет на ту сумму которую я положила.
Так прошло ещё два дня. Мы уже были готовы к отъезду. Мы стояли и ждали когда приедет автобус. Когда автобус приехал мы все сели в него и поехали. Дорога занимала 4 часа. Аня всё это время спала. Мы с девушкой решили орендовать квартиру что бы было комфортнее. Максу мы адреса не сказали. Квартира находилась не очень далеко от проведения соревнований. Мы приехали. Все пошли заселяться в домики, а мы с Аней вызвали такси и поехали до квартиры. Доехав туда и зайдя в квартиру мы с Аней переоделись. Уже был вечер, поэтому мы решили покупаться и лечь спать ведь завтра очень рано вставать. Мы поужинали.

- кто первый в ванну?- спросила я

- а может вместе пойдем?- ехидно улыбнулась Аня

- хорошо

Мы взяли с собой пижамы, тапочки, полотенца и пошли в ванную. Зайдя в комнату я закрыла дверь на замок. Аня в это время уже разделась. Господи эта дама была прекрасная. Я просто стояла и смотрела на её обнаженное тело. Аня зашла в душевую кабину. Я тоже разделась и залезла к ней. Девушка включила воду. Я обняла её за талию и притянула Аню к себе.

- ммм- промывала Аня и прижалась ко мне ближе

Я начала водить по телу девушки своими пальцами спускаясь всё ниже. Я целовала тело девушки слегка кусая кожу и оставляя бордовые следы. Аня поняла к чему я веду и повернулась ко мне лицом. Я поцеловала её в губы, проводя пальцами по её бёдрам.

( Не буду описывать что было дальше)

После всего мы вышли з душа и пошли переодеваться. Аня сидела на кровати и я решила подарить ей свой подарок. Я достала маленькую коробочку и подошла к Ане. 

- что-то случилось?- спросила девушка смотря на меня

- нет, я просто хотела тебе кое-что подарить

Аня с интересом посмотрела на меня.

- Ань я хочу чтобы если мы поссоримся или что ещё хуже, этот подарок будет напоминать тебе о мне
Я достала коробочку открыла её. Аня посмотрела на него, а потом з визгом крепко обняла меня и начала целовать.

- я тебе люблюююю- сказала Аня взяв коробку в руки

- и я тебя зайка

Теперь ты в безопасности. Место, где живут истории. Откройте их для себя