Доехав до моего дома, Вова повернулся ко мне
А- Пошли..
- Мг..
Мама сегодня в ночную, по этому мы зашли в квартиру
- Вов.. уйди пожалуйста, мне нужно побыть одной
А- Хорошо солнце, если что то я всегда рядом
Он обнял меня и вышел, я закрыла дверь, и скатилась по ней вниз, у меня началась истерика, через часа три я пошла в ванную, помывшись я подошла к окну на кухне, посмотрев буквально минуты 3 я ушла спать.
Проснулась я где то в 14, подойдя к маме я сказала ей что бы она никого не пускала, она с пониманием кивнула и я пошла к себе в комнату, до вечера я лежала свернувшись в клубочек и обнимая подушку.
Тут звонок в дверь, мама пошла открывать
М- Вов ей сейчас плохо, лучше уйди, приди завтра
А- Хорошо..
Прошло где то дня 2, время 12 утра, я проснулась но с кровати не вставала, ко мне зашла мама.
М- Лея иди хотя бы прогуляйся
- Не хочу
Я отвернулась к стенке
М- Ладно, я сегодня в ночную смену посидишь одна?
- Да конечно
Мама вышла из комнаты, а я села читать книгу, когда я дочитала я посмотрела на время было 19, я пошла на кухню и попила чаю, уже 2 день как я не ем, как я поняла мама уже ушла, я пошла и включила телевизор, через примерно час до меня донёсся стук в дверь, я вздрогнула, подойдя к двери я стала слушать, мне было страшно смотреть в глазок, стук повторился, я всё таки решилась посмотреть в глазок, посмотрев я увидела Адидаса, закрыв рот рукой у меня покотилась слёзы, незнаю почему но я не хотела что бы он меня видел.
А- Лея, открой прошу.. Солнышко мне больно, открой пожалуйста..
Но я не открыла
Через день опять звонок в дверь, посмотрев в глазок я увидела Марата, я открыла но не полностью
- Чего тебе?
М- Лея, Вова просил передать что..
- Ну говори
М- Ты больше не с нами и что бы ты не подходила к нему
Услышав это мне казалось что у меня сердце остановилось, через боль я сказала
- Хорошо я поняла
Быстро закрыв дверь я пошла в комнату, придя туда у меня началась истерика, я взяла полароид и бросила его в стену, он разлетелся на маленькие кусочки.
Через час мне уже не хотелось нечего, сев за стол я взяла листок, ручку, через некоторое время я положила листок а на него фотографию меня и Вовы, придя в ванную я набрала воду, раздевшись я залезла в ванну, взяв лезвия я прислонила его к руке и провела вниз, потекла кровь много крови, прислонив лезвия к другой руке я ещё раз провела вниз и опять много крови, вода окрасилась в красный цвет, отбросив лезвия я легла в воду с головой и потеряла сознания.
Я знала что маме будет плохо, и что Вова будет жалеть, но мне было всё равно, я просто хотела что бы меня не трогали.Простите но это конец, мне не хотелось убивать её но в голову не лезет больше нечего, так что вот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнышко мне Больно//Слово пацана//Адидас
De TodoМеня зовут Лея и я обычная девочка фотограф которая в один вечер встретила двух парней с этого и началась моя история Это первая история которую я пишу Пожалуйста без хейта это моя больная фантазия