23.46
стёпа беситься с пацанами а я в комнате рисую картины на заказ. В комнату кто то постучался, я крикнула "входите" и через пару секунд зашёл артём, я ему улыбнулась отложила кисть вытерла руки от краски и повернулась к парню с улыбкой.-чего одна сидишь?-спросил парень садясь на кровать.
-да так, картину рисую)-спокойно ответила я встала со стула и пошла к тёме на кровать.
-это, не хочешь завтра ко мне на концерт, билеты в випку сделаю)-с надеждой в глазах спросил Никитин.
-ой.. я бы с радостью но вряд-ли получится, заказов море!
-ну пожалуйста, там круто познакомишься с другими ребятами-артём смотрел не меня щенячим взглядом и я не смогла отказать. А он милый.
-ладно! Во сколько концерт?
-ура! Концерт в 21.00 но ты со Стефаном по раньше приедь)- было ощущение что он на 7 небе от счастья. Тут в комнату врывается мой любимый братик.
-опа, голубки, не помешал?)-говорил счастливый стёпа.
-ц, да иди ты-я встала с кровати и пошла дальше рисовать картину, а артём и стёпа лишь смеялись. Через минутку они ушли18.24
следующий день, я собираюсь на концерт в спешке так как мы очень опаздывали, ну по крайней мере так говорил стёпа, помылась в душе накрасиласья очень долго стояла и выбирала что мне одеть, у меня очень много вещей так как я очень люблю стильно одеваться, а тут ещё может быть на сцене стоять придётся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Никитин, у меня нет на тебя времени! || MAYOT
Fanfictionона была слишком занята для него, но он не сдался, из за чего и заполучил её внимание. Но к сожалению не на всегда.