8.30 я просыпаюсь от будильника и иду умываться, так как ко мне в Москву прилетел мой младший брат и мне нужно идти его встречать. Мой младший брат аглистефан, он репер, я считаю что он занимается полной хернёй, у да, я слушаю реп, но всё равно, считаю что он должен был доучиться до 11 класса и поступить учиться. и к моему огромному сожелению он будет жить со мной, не то что бы я его не навижу, просто он полная противоположность меня, я тихая и спокойная, а он ещё тот тусовщик.. ну ладно немного обо мне
меня зовут Кристина, мне 20 лет, я рисую картины, на этом и зарабатываю. Так же я учусь на домашнем обучении. В Москву переехала 3 года назад, родители купили мне квартиру не далеко от центра. рост у меня низкий 157 см, карие глаза, коричневые блестящие до пояса волосы, худое тело сложение большая попа и среднего размера грудь.после того как я умылась я быстро оделась в это
после я накрасила губы блеском взяла сумку, наушники и вызвала такси, оно подъехало через 20 минут, я села и поехала в аэропорт, я 3 года не видела брата и очень соскучилась по нему .через полтора часа я была на месте где договорились встретиться, и тут я вижу что ко мне идёт компания парней, это был майот оуджи буда и скалли Милано( мысли- • )
•чёрт, походу они тоже приехали встречать стёпу, почему он мне об этом не сказал•
от мыслей меня отвлёк один из парней, это был Гриша.-здравствуйте миледи, это вы сестра аглистефана?-с очень милой улыбкой произнёс парень с каштановыми волосами и карими глазами. Это был Гриша
-да.-холодно ответила я и отвернулась от парня
-а.. прекрасно я Гриша, это Даня и Артём-парень указал сначала на одного парня потом на второго. Артём смотрел на меня не отрывая взгляда, а Даня вылез из телефона сказал мне привет и снова уткнулся в него.
-ага, меня Кристина зовут.-всё так же пустым взглядом кинула взгляд сначала на Гришу а потом на парней.-всё? или от меня ещё что то требуется?
-да просто стёпа сказала нам с тобой познакомиться..-немногт нахмурившись ответил Гриша, он не был зол на меня, скорее он просто не понимал почему у меня такая реакция. ко мне подошёл артём.
-привет, ты очень красивая)-произнёс с улыбкой парень с дредами.
-спасибо-я выдавила улыбку и услышала что кто то на пол аэропорта орёт моё имя.-боже.. придурок. - я посмотрела на тёму и закатила глаза, артём лишь улыбался. На меня налетел брат и поднял меня на руки, он был выше меня на голову.-ты чего орёшь, придурок что ли!?-сказала я когда слезла с парня.
-и тебе привет сестричка!-малой улыбнулся, после чего я рассмеялась так как он был очень сонным и его волосы были расстрёпаны. Потом парень пообнимался со своими друзьями и я начала гнать его домой.
-стёпа, поехали домой мне ещё картину срочно дорисовать нужно.-говорила раздрожённая я
-ладно ладно, пока пацаны-сказал стёпа они попрощались с ним и мы уехали домой .21.43
вечер я стою у плиты, в коротких шортах и топе, с не аккуратной гулькой на голове готовлю ужин и слышу звонок в дверь после вижу как стёпа несёться к двери и слышу голоса мальчиков, я выходу к ним.-привет..-в не до умении сказала я, все ребята со мной поздоровались, кроме артёма он стоял и смотрел на меня улыбаясь, странный он какой то, на дурака смахивает.-стёп можно тебя на минуточку?
-да, конечно.-ответил мой братец. мы прошли в мою комнату и я закрыла дверь.
-слушай я конечно не против что к тебе приходят друзья, но ты не могу меня предупредить!?-сказала я шопотом.
-ну мама с папой сказали что это НАША квартира, ну если она и моя то тогда я могу звать сюда кого захочу)-сказал самодовольный брат
-вот именно, это НАША квартира, будь добр предупреждай меня-уже злая говорила я. на самом деле я очень спыльчивая, чуть что сразу не по мне, я начинаю злиться.
-ну я подумаю)-сказал стёпа дразня меня.
-тварь!-я взяла с кровати кофту и кинула в брата после чего быстрым шагом ушла на кухню и продолжила готовить ужин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Никитин, у меня нет на тебя времени! || MAYOT
Fanficона была слишком занята для него, но он не сдался, из за чего и заполучил её внимание. Но к сожалению не на всегда.